На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 12:29   #1
Grey Eagle
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down Телефон испортили в гарантийном ремонте

Здравствуйте всем!

Помогите советом, кто может, имеет место быть вот такая проблема.

В конце декабря 2006-го года в магазине федерального сотового оператора был приобретен сотовый телефон SonyEricsson K-510i и подарен дочери. В конце июня телефон вырубился, его отнесли в авторизованный компанией сервис-центр. Через неделю его предложили забрать, вроде в рабочем состоянии. В Акте было указано – «механический ремонт» и, кстати, срок ремонта был указан ДВА дня.

Через пару недель дочь вернулась из лагеря, стала пользоваться телефоном и обнаружилось, что он стал периодически самопроизвольно выключаться, иногда несколько раз в день, иногда несколько дней без проблем. В октябре отнесли аппарат в тот же сервис с указанием дефекта, через несколько дней вернули с отметкой «перепрограммирование», дефект же остался.

В декабре решили вернуть аппарат и получить деньги, обратились с претензией в компанию продавца, получили направление на проверку качества в тот же сервис, только в другой офис.
Заключение гласит: «следы неквалифицированного ремонта-срезаны защитные экраны, пайка в районе микросхемы ЦП. Термическое повреждение платы (вздутие) в районе разъема дисплея» и вывод
«Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию».

Компания-продавец передала заключение в собственную службу безопасности, я им устно рассказал эту историю, по их словам была проведена проверка, после чего мне сказали, что аппарат в сервисе не портили и сделал это я сам. В это время еще и истек срок гарантии.

Итак, что мы имеем.
С моей стороны - аппарат после 1-го гарантийного ремонта стал барахлить, после 2-го ничего не изменилось. «Вскрытие» показало, что дефект внесен в процессе ремонта. Т.к. я его коме сервиса никуда не отдавал и сам паяльником не тыкал, значит – испортили в сервисе.
С точки зрения продавца – аппарат испорчен, а кем – разбирайтесь с сервисом.
С точки зрения сервиса – мы все cделали качественно, а вы сами полезли или кому-то отдали и вам телефон испортили.

Телефон после гарантийного ремонта не пломбируется и установить, кто же его так «починил», нельзя.
Я, как потребитель, в таком случае ничем не защищен - в принципе, но и сервис, вроде как, не защищен от наездов нечестных потребителей.

И извечные российские вопросы:
1) Что делать?
2) Кто виноват?

С уважением, Grey Eagle

Последний раз редактировалось Grey Eagle; 21.01.2008 в 13:16..
Grey Eagle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 15:17   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может подавать в суд на сервис-центр?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 16:42   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,757
Репутация: 23309697
По умолчанию

В суд на сервис реально подать если он уполномоченная организация, по п. 3 ст. 18 (потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества).

Просто же порчу вашего имущества в данном случае нереально, так как вы вряд ли докажете, что это произошло именно в сервисе.

Проблема в том, что не всегда можно выяснить, что сервис - это уполномоченная организация.

Если есть подтверждение того, что телефон находился в сервисе - то по п. 2 ст. 18 ЗоЗПП вы можете предъявить претензии продавцу.
При этом, так как на товар установлен гарантийный срок, то вам не нужно доказывать, что это не вы виновны в недостатке. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец может отказать вам если докажет что:

Нарушение правил эксплуатации имело место когда телефон находился у вас.
Это нарушение стало причиной неисправности (просто срыв каких-то пломб, царапины и другие действия, не являющиеся причиной недостатка не могут служить основанием для отказа, если в каких-нибудь "гарантийных условиях" написано иное, то на это обращать внимания не надо - согласно п. 1 ст. 16 ЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом недействительны).

Как уже говорил, всё тоже самое можно предъявить изготовителю по п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, но это если вы найдёте уполномоченного представителя.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 13:04   #4
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Мне кажется,что надо писать претензию на возврат денег! Что за стрелочники там собрались! Вы покупали телефон в магазине,пусть они и разбираются с этой проблемой. Они же вас направляли в СЦ? Судиться никто не хочет,да и претензия является лишь формально предупреждением,но может она их заставит пошевелиться. А выходить надо на начальство! Удачи!
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика