На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 08:22   #1
power
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию системник

Проблема такова помогите купил системник через 21 день начал серьезно зависать,одал обратно. Написал претензию в магазин о техническом заключении что бы выдали на руки заключение. И о предоставлении на временое пользование другой системник,через 5 дней после претензии предоставили системник по цене в 3 раза неже короче лажа. Прошло уже 29 дней не слуху не духу от магазина причену устно озвучили видио карта поменяли. Я прощу у них вернуть мне деньги так как мне не нужен ремонтированый системник. На што получаю отказ могу ли я подавать в суд и забирать ли мне на время суда свой системник. Или что другое подскажите. ЗА РАНИЕ СПАСИБО.
power вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 10:09   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Нельзя, если только не смогут отремонтировать за 45 дней.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 10:10   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну народ - видеокарту поменяли - теперь системник чиненый. Я валяюсь.

Берите системник назад и не парьтесь.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 10:24   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power Посмотреть сообщение
Проблема такова помогите купил системник через 21 день начал серьезно зависать,одал обратно. Написал претензию в магазин о техническом заключении что бы выдали на руки заключение. И о предоставлении на временое пользование другой системник,через 5 дней после претензии предоставили системник по цене в 3 раза неже короче лажа. Прошло уже 29 дней не слуху не духу от магазина причену устно озвучили видио карта поменяли. Я прощу у них вернуть мне деньги так как мне не нужен ремонтированый системник. На што получаю отказ могу ли я подавать в суд и забирать ли мне на время суда свой системник. Или что другое подскажите. ЗА РАНИЕ СПАСИБО.
Начнем с простого...
Претензию с требованием каким-нибудь писали? Копия осталась с отметкой магазина в приеме претензии? Если да, то претензию в студию!

Сдавали системник в ремонт? Акт приема на диагностику (в ремонт) с Вашей подписью есть?
А то что дали системник попроще то здесь никаких нарушений нет. Аналогичный аппарат должен выполнять такие же ОСНОВНЫЕ функции, а не поддерживать такие же крутые игрушки.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 11:17   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Цитата:
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
В компьютере ВСЕ ремонтируется и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ существенным недостатком, если не нарушаются сроки ремонта.
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 14:54   #6
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Проблемы через 21 день? Странно. Автор считает замену видеокарты ремонтом? ИМХО (компьютерный жаргон, = "по моемУ скромному мнению") автора не устраивают общие параметры работы системного блока. Или друзья раскритиковали комплектацию. Однако, это не повод для возврата денег. Будь я на месте продавца, я бы попросил покупателя продемонстрировать "зависания". И в этот момент постарался бы зафиксировать параметры работы GPU (видеопроцессора) и CPU (центрального процессора. Что-то здесь не так.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика