На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 02:40   #1
clere
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Хочу взыскать с "Кухни России" неустойку

В мае 2006 года оплатила в магазине "Кухни России" кухонный гарнитур. По договору его должны были поставить в 6 июля. Гарнитур привезли с опозданием и неукомплектованный. В настоящий момент гарнитур до сих пор недоукомплектован. Отсутствуют петли и ручки, испорчены дверки. Магазин, продавший кухонный гарнитур, не предпринимает никаких действий. В наличии все документы и акты, подтверждающие факт порчи дверок мастером сборщиком и отсутствие комплектующих. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо предпринять действия , чтобы взыскать неустойку и получить недостающие комплектующие. Заранее спасибо. С уважением Светлана.
clere вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика