На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:33   #1
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Снова по поводу экпертизы

Приобрел телефон Dect. При первом включении - неисправность (шум в трубке). Продавцы в магазине проверили - неисправность подтвердилась.
Следов внешних воздействий и повреждений нет, комплектность полная.
Написал заявление о расторжении и возврате денег (согласился бы на обмен но, такой же модели в магазине не было).

Истекло10 дней. В магазине предлагают подьехать к ним и заполнить документы на экспертизу. Экспертизу могут провести в течении 20 дней + еще 10 дней на принятие решения по результатам экспертизы.

1. Насколько законен такой срок экспертизы? Или в случае требования возврата денег на нее отводится 10 дней?
2. Обязательно ли мне ехать и заполнять бумаги. Или они могут сами провести экспертизу?

3. Если мое разрешение на экпертизу необходимо, то обязательно ли его писать на бланке магазина (там куча всяких дополнительных условий)? Могу ли в свободной форме напечатать это разрешение и отдать его в магазин.

4. В магазине утверждают, что предложение о экспертизе мне высылалось письмом, но я его не получал. Могу ли я попросить выдать ответ на мою претензию мне лично.


Заранее огромное спаисбо за советы

Последний раз редактировалось Chiz; 23.01.2008 в 23:26.. Причина: новости
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:39   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На удовлетворения требования о возврате денег отведено законом 10 дней, сроки проведения экспертизы должны укладываться в эти сроки. Если Вам высылали ответ, что Вы должны предоставить товар на проведения экспертизы, то с этого момента и до момента предоставления товара истечение сроков приостанавливается. Разрешение на проведение экспертизы можно подписать и на их бланке. Все пункты, которые Вам не понравятся можете смело вычеркивать, если они противеречат закону ст.16 ЗоЗПП. Сообщите продавцу, что по истечении 10 дневного срока за неисполнение требования начинает начисляться законная неустойка в 1% в днеь. Законом предусмотрена выплата неустойки в добровольном порядке. Если Ваше требование не будет удовлетворено в положенный законом срок, то Вы намеряны обратиться в суд для защиты своих нарушенных прав, где будуте требовать помимо неустойки еще и компенсацию морального вреда. Также можете письменно потребовать присутствия на экспертизе, новой редакцией закона это предусмотрено.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:50   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiz Посмотреть сообщение
...
Следов внешних воздействий и повреждений нет, комплектность полная.
Написал заявление о расторжении и возврате денег (согласился бы на обмен но, такой же модели в магазине не было)....
Всего 2 дополнительных вопросика:
1. Копия заявления о возврате денег у Вас есть? Там стоит отметка о том, что заявление принято продавцом (число, подпись, расшифровка подписи, м/б печать фирмы)?

2. Где телефон сейчас?

А в остальном, Вам Анфиса всё расписала.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:50   #4
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
На удовлетворения требования о возврате денег отведено законом 10 дней, сроки проведения экспертизы должны укладываться в эти сроки. Если Вам высылали ответ, что Вы должны предоставить товар на проведения экспертизы, то с этого момента и до момента предоставления товара истечение сроков приостанавливается. Разрешение на проведение экспертизы можно подписать и на их бланке. Все пункты, которые Вам не понравятся можете смело вычеркивать, если они противеречат закону ст.16 ЗоЗПП. Сообщите продавцу, что по истечении 10 дневного срока за неисполнение требования начинает начисляться законная неустойка в 1% в днеь. Законом предусмотрена выплата неустойки в добровольном порядке. Если Ваше требование не будет удовлетворено в положенный законом срок, то Вы намеряны обратиться в суд для защиты своих нарушенных прав, где будуте требовать помимо неустойки еще и компенсацию морального вреда. Также можете письменно потребовать присутствия на экспертизе, новой редакцией закона это предусмотрено.
Спасибо за ответ. Товар находится у них в течении этих 10 дней. (есть акт приемки). Как я понимаю без моего согласия они не могут провести экспертизу? И мое разрешение нужно в любом случае? В течении какого времени с момента подписания такого разрешения они долждны провести экспертизу?

Если я все таки напишу разрешение сам - это будет законно? (просто у них тяжело застать ответственных, а ездить несколько раз нет времени)

Еще раз спасибо за помощь.
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:52   #5
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Всего 2 дополнительных вопросика:
1. Копия заявления о возврате денег у Вас есть? Там стоит отметка о том, что заявление принято продавцом (число, подпись, расшифровка подписи, м/б печать фирмы)?

2. Где телефон сейчас?

А в остальном, Вам Анфиса всё расписала.
Копия заявления с печатью есть (прошло 10 дней). Все это время телефон находится у них (есть акт приемки).

Спасибо.
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:54   #6
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiz Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Товар находится у них в течении этих 10 дней. (есть акт приемки). ... И мое разрешение нужно в любом случае? В течении какого времени с момента подписания такого разрешения они долждны провести экспертизу?...
Да не нужно продавцу Ваше разрешение. На удовлетворение Вашего требования 10 дней. Этим временем продавец может распорядиться как угодно.

Если бы телефон был у Вас и они потребовали бы его предоставить - то это другой вопрос, а так - 10 дней!
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 18:57   #7
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiz Посмотреть сообщение
Копия заявления с печатью есть (прошло 10 дней). Все это время телефон находится у них (есть акт приемки).
Ну вот и всё, пошли пени 1% от уплаченной суммы за товар в день с 11-го дня просрочки исполнения Вашего требования.

Надеюсь, требовали Вы чего-то одного (в частности - расторгнуть ДКП)?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 22:57   #8
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Прислали требование о предоставлении товара. А товар уже неделю у них :-)

Пришло по почте "требование о предоставлении товара". То есть просят предоставить этот телефон им в магазин для проверки качества в СЦ?!
Пришол в маг. Дают бланк заявления начинающийся словами "Прошу провести....". Подписывать не стал. Почему я их должен просить о проверке. Я то уверен, что моей вины нет. Как я понимаю заявление и товар у них есть. Кто мешает проверять?
Короче ничего не пойму. Наверное что-то замышляют :-))

P.S. Блин. Ситуация предельно простая. Посмотрели, проверили. Я виноват - послали. Брак - отдали деньги.

Какие мнения?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Chiz; 23.01.2008 в 23:18.. Причина: перенос
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 07:51   #9
Silver47
Участник
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

Мнения??? пытаются отремонтировать его =) для этого и бланк.... и начинается он со слов "прошу провести экспертизу(диагностику/проверку) на ремонтопригодность" подпишите - получите назад отремонтированным =)
Silver47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 09:26   #10
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiz Посмотреть сообщение
Пришло по почте "требование о предоставлении товара". То есть просят предоставить этот телефон им в магазин для проверки качества в СЦ?!
У Вас же есть акт приема-передачи телефона продавцу! Там стоит дата приемки товара. Какое еще требование можно высылать по почте? Глупости...

Цитата:
Пришол в маг. Дают бланк заявления начинающийся словами "Прошу провести....". Подписывать не стал. Почему я их должен просить о проверке. Я то уверен, что моей вины нет. Как я понимаю заявление и товар у них есть. Кто мешает проверять?
Короче ничего не пойму. Наверное что-то замышляют :-))
Да ничего они не замышляют, это пустое барахтанье в воде. А в том бланке наверняка есть фраза типа "прошу провести диагностику и в случае необходимости - ремонт" ну или что-то типа такого... Это попытка "развести" Вас на ремонт и 45 дней соответственно.
Есть заявление, есть акт приемки товара, всё - Вам больше ничего и не надо. Позвоните в магазин и попросите Вам перезвонить, когда будут возвращены деньги. А пока тикает 1% в день...
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 14:36   #11
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Прикольно все таки. Сначалы продавцы мозг выносят, а потом плачутся на форумах, что их злобные потребы одолели :-) Они ведь свою зарплату в любом случае получат. Вернет мне деньги маг или нет. Продавцов конечно жалко. Они чуть что твердят что их накажут. А директора и замы к покупателю не выходят. Тоже боятся бедные. Я им электронку свою оставил. Не пишут :-(. Ходить больше не буду. Пошлю по факсу копию искового заявления. А как хотелось по хорошему...
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 15:07   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Прикольно все таки. Сначалы продавцы мозг выносят, а потом плачутся на форумах, что их злобные потребы одолели :-)
Не надо обобщать, причем неудачно. Вам дали дельные советы, помогли сберечь деньги и нервы, а Вы всех советчиков (продавцов, между прочим) сложили в ту же корзинку и облили...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 15:23   #13
Chiz
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения у порядочных продавцов, которых несомненное большинство. Но я думаю Вы согласитесь, что есть те к которым можно отнести мои слова.
Кстати я сам владелец небольшой торговой фирмы :-)
И мне часто приходится "расплачиваться" за действия моих "коллег", после которых клиент в любом продавце видит врага. Просто я хотел сказать, что зачастую то, что мои коллеги называют потребительским экстремизмом, культивируется продавцами неумехами. А расхлебывают это все остальные.
Chiz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика