На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 16:26   #1
Evgenich
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Фотоаппарат в Эльдораде. Что делать?

8 месяцев назад, купил в Эльдорадо фотоаппарат. Сломалась вспышка,пришел в магазин мне скзали чтоб я ехал в сервис,дали несколько адресов, проехал по всем нигде не принимают (то маркой такой не занимаются,то фотоаппараты не чинят) Теперь в магазине говорят,что нужно экспертизу проводить,лучше за свой счёт,т.к. ихняя будет длится не менее 2 месяцев. И только тогда они смогут мне поменять на новый. Что делать?
Evgenich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 16:41   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 16:47   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenich Посмотреть сообщение
8 месяцев назад, купил в Эльдорадо фотоаппарат. Сломалась вспышка,пришел в магазин мне скзали чтоб я ехал в сервис,дали несколько адресов, проехал по всем нигде не принимают (то маркой такой не занимаются,то фотоаппараты не чинят) Теперь в магазине говорят,что нужно экспертизу проводить,лучше за свой счёт,т.к. ихняя будет длится не менее 2 месяцев. И только тогда они смогут мне поменять на новый. Что делать?
Проще и быстрее всего написать письменную претензию продавцу на расторжение ДКП и возврат денег. Образцы на главной странице в разделе юридический ликбез. На всё про всё у продавца 10 дней. За это время пусть делают всё, что захотят. Но лучше потребовать присутствия на проверке качества/экспертизе.

Но с Эльдорадо не будет всё гладко, приготовтесь к борьбе (серебрянная вилка для съема лапши с ушей точно пригодится!).
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика