На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 20:48   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хотят вернуть системный блок

Здравствуйте. Прошу вас рассмотреть такую ситуацию.
04. 01. 2008 г. был продан системный блок без операционной системы, 16.01.2008 г. покупатель привез его обратно в магазин(при пользовании появлялся синий экран, каждые два дня приходилось переустанавливать ОС).В этот же день в ходе диагностических работах нашими техническими специалистами был выявлен дефект оперативной памяти. 17.01.08 была заменена оперативная память на новую, и установлена ОС. в этот же день позвонили клиенту для того что бы сообщить, что системный блок отремонтирован, и придется заплатить 600р. за установку ОС, клиент выразил свое несогласие в уплате 600р. ссылаясь на то что системный блок на гарантии. 17.01.08 он приехал в магазин и потребовал расторгнуть ДКП, написал заявление об этом(под мою диктовк), установил 5 дневный срок возврата денег. Так вот помогите составить отказ на его заявление расторжения ДКП.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 20:53   #2
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Прошу вас рассмотреть такую ситуацию.
04. 01. 2008 г. был продан системный блок без операционной системы, 16.01.2008 г. покупатель привез его обратно в магазин(при пользовании появлялся синий экран, каждые два дня приходилось переустанавливать ОС).В этот же день в ходе диагностических работах нашими техническими специалистами был выявлен дефект оперативной памяти. 17.01.08 была заменена оперативная память на новую, и установлена ОС. в этот же день позвонили клиенту для того что бы сообщить, что системный блок отремонтирован, и придется заплатить 600р. за установку ОС, клиент выразил свое несогласие в уплате 600р. ссылаясь на то что системный блок на гарантии. 17.01.08 он приехал в магазин и потребовал расторгнуть ДКП, написал заявление об этом(под мою диктовк), установил 5 дневный срок возврата денег. Так вот помогите составить отказ на его заявление расторжения ДКП.
Вы не имели права устанавливать ОС и тем более требовать за это денег, а так как со дня покупки не прошло 15 дней, отказать вы не имеете право, т.к вы признали дефект.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 20:58   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от figegoznaet Посмотреть сообщение
Вы не имели права устанавливать ОС и тем более требовать за это денег, а так как со дня покупки не прошло 15 дней, отказать вы не имеете право, т.к вы признали дефект.
Это то я знаю, но все таки как отказ написать грамотно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 21:03   #4
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Это то я знаю, но все таки как отказ написать грамотно.
Вы напишете отказ, потреб пойдет в суд, выиграет это дело и вы влетите на сумму в 2-3 раза больше. И вам надо будет молиться, чтобы у него адвокат дешевый был.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 00:27   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если товарный чек и гарантийный талон расписан по каждому комплектующему отдельно, и дается отдельная гарантия на каждое комплектующее, то можно ли сослаться на то, что оперативная память отдельное комплектующее, в таком случае обмену, или возврату денег будет подлежать только она, а не весь системный блок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 04:41   #6
Гудман
 
Аватар для гудман
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 399
Репутация: 60
По умолчанию

не... если дефект обнаружен в течение 15 дней, то потреб имеет право его обменять или вернуть. любой суд или даже отдел ЗПП это подтвердит. так что или уговаривайте на обмен, или возвращайте деньги. ОС ставить было необязательно, тем более за деньги, тем более потреб этого не просил. не усложняйте себе жизнь.
гудман вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 08:25   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все понятно, спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 15:33   #8
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не понял. А система там чья стоит? Клиентская? А зачем ее вообще надо было переставлять? И зачем говорить клиенту о замене оперативки?
И потом - сейчас, насколько я понимаю, блок исправен. Отказывайте ему на основании того, что недостаток не обнаружен.
А что до глюков ОС - клиентская система, клиентские проблемы, вы то тут при чем?
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 16:25   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вот требовать денег за услугу, не согласовав заранее с клиентом необходимость ее проведения и стоимость, не следовало бы. Нет у Вас законных прав требовать с него за эту услугу деньги.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 18:50   #10
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Это то я знаю, но все таки как отказ написать грамотно.
Господи, да в чём вопрос-то? Клиент принес и сдал на диагностику/ремонт системник. Получил обратно ИСПРАВНЫЙ. За что сейчас требует деньги? Претензию в студию!
А ОС надо сносить, так как клиент не купил лицензию!
Ну, а деньги за установку (как услугу) требовать нельзя, если не было оговорено заранее. Урок сервису!
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 19:05   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
А ОС надо сносить, так как клиент не купил лицензию!
ну если ума хватило не активировать при помощи каких либо кряков, то можно и оставить... типа ставили для того, чтобы показать наглядно работоспособность системника...
а вот денег просить за ее установку, это действительно перебор...
создают же люди себе проблемы на пустом месте, потом героически их решают....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 18:48   #12
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну если ума хватило не активировать при помощи каких либо кряков, то можно и оставить... типа ставили для того, чтобы показать наглядно работоспособность системника...
а вот денег просить за ее установку, это действительно перебор...
создают же люди себе проблемы на пустом месте, потом героически их решают....
Нельзя ставить ОС от мелкософта "для того, чтобы показать наглядно работоспособность системника". Лицензионные соглашения не позволяют.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:31   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клиент принес системный блок из за того что ОС падала каждые два дня, из за того что оперативка была глюкнутая, мы ему поменяли оперативку на такую же бесплатно, но еще установили винду(установка ОС у нас 600р. стоит, пиратская). Пока все это менялось клиент успел купить новый системный блок в другом месте, и теперь требует деньги.
Вот его заявлени примерно: 04.01.08г. в вашем магазине был куплен системный блок без операционной системы, после установки ОС моим специалистом через четыре дня перестала загружаться ОС, мой специалист говорит, что в аппаратная части системного блока неисправность, прошу вернуть деньги за системный блок. Примерно в таком духе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:35   #14
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну просить то он может, а вот получить вряд ли.
Товар на данный момент исправен. А технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками будучи надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:30   #15
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Клиент принес системный блок из за того что ОС падала каждые два дня, из за того что оперативка была глюкнутая, мы ему поменяли оперативку на такую же бесплатно, но еще установили винду(установка ОС у нас 600р. стоит, пиратская). Пока все это менялось клиент успел купить новый системный блок в другом месте, и теперь требует деньги.
Вот его заявлени примерно: 04.01.08г. в вашем магазине был куплен системный блок без операционной системы, после установки ОС моим специалистом через четыре дня перестала загружаться ОС, мой специалист говорит, что в аппаратная части системного блока неисправность, прошу вернуть деньги за системный блок. Примерно в таком духе.
Получается вы со своего диска поставили клиенту пиратскую OS и за это с него требуете денег ?! Рисковые вы люди.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 19:58   #16
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Клиент принес системный блок из за того что ОС падала каждые два дня, из за того что оперативка была глюкнутая, мы ему поменяли оперативку на такую же бесплатно, но еще установили винду(установка ОС у нас 600р. стоит, пиратская).
Ой, 146 ч. 3 по вам плачет.
Анфиса, не скажете IP-адрес этого незарегистрированного?
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 21:46   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от figegoznaet Посмотреть сообщение
Ой, 146 ч. 3 по вам плачет.
Анфиса, не скажете IP-адрес этого незарегистрированного?
ждать вас у себя дома с обыском?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:46   #18
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ой, 146 ч. 3 по вам плачет.
Анфиса, не скажете IP-адрес этого незарегистрированного?
Ой, не надо! Два года боремся за использование легального ПО. Конкуренты как ставили потребителям так и ставят. По барабану всем госструктурам на пиратство. Они сами пираты похлеще. Обслуживаем гос. учреждения. ВЕЗДЕ стоит софт пиратэдишн (школы сейчас засуетились). Так, что - ОЙ!
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика