На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 19:24   #1
Bear
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите как составить претензию на некачественный товар (сотовый телефон) и куда и в какие сроки ее надо подавать.

Правильно ли я понимаю, что на момент подачи претензии, должна быть проведена экспертиза, либо продавцом, либо независимым оценщиком?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 19:25   #2
Andrey 'MauS' Mikhaylov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сопутствующий вопрос. Если потребитель проводит независимую экспертизу после того, как продавец/сц провел свою, независимая экспертиза имеет приоритет, верно? Так почему же она не имеет такового, если проведена до (или без) экспертизы продавца/сц?
http://forum.ozpp.ru/view_all-7128.php
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 19:25   #3
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предъявляя претензию продавцу, совсем необязательно проводить свою экспертизу (это по закону обязанность продавца). Другое дело, если продавец уже успел отказать в удовлетворении какого-то требования, то независимая экспертиза окажет хорошее подспорье, в т.ч., и в суде.

MauSу: Если потребитель предъявляет, скажем, первую претензию продавцу с уже сделанной экспертизой, то эта экспретиза имеет полную юридическую силу и будет, равно как и любая другая, принята во внимание.
Проблема в другом. В этом случае покупатель может столкнуться с отказом возместить расходы на экспертизу. Продавец (представим) скажет, что, дескать, готов был бы возвратить денег и без всякой экспертизы (а доказательства обратного у покупателя нет), а потому расходы на экспертизу - расходы необоснованные, и суд с таким утверждением вполне может согласиться (это, по моему мнению, вполне разумно). А вот если у Вас на руках уже есть отказ продавца и Вы в этом случае делаете экспертизу - это другое дело
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2007, 16:39   #4
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Подскажите как составить претензию на некачественный товар (сотовый телефон) и куда и в какие сроки ее надо подавать.

Правильно ли я понимаю, что на момент подачи претензии, должна быть проведена экспертиза, либо продавцом, либо независимым оценщиком?[/b]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика