На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 17:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Как заставить СЦ устранить дефекты мобильного телефона после ремонта

Отдал мобильный телефон в СЦ "Реноме" (www.renome-service.ru) на послегарантийный ремонт. Была сломана кнопка включения и динамик искажал звук. Попросил дополнительно подкрутить винты на корпусе, почистить пыль. В результате ремонта появился зазор в 5 мм между верхней и нижней панелями телефона (телефон в корпусе слайдер). Этого зазора совершенно точно небыло. Фактически ремонт выполнен, но у телефона появились дефекты после этого ремонта.

Публичный договор, на основании которого предоставляются услуги по ремонту, в общем доступе не опубликован, при сдаче телефона в ремонт подписывал только квитанцию.
В квитанции указано "СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а так же дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт". В разделе внешние дефекты указано "б/у потерты кнопки джойстика".

Сотрудники СЦ на приемке объясняют наличие зазора тем что "это слайдер у них у всех так". И отказываются устранить дефект, который сами создали. Телефон я забирать не стал, забрал квитанцию и собираюсь наказать этих ребят пожестче.

Сам я в тонкостях гражданского права не силен, а юрист в отъезде, соответственно, прошу помощи у компетентных форумчан.
Ознакомившись с материалами сайта, я пришел к выводу, что надо написать претензию и официально передать ее в СЦ. Но я не до конца понимаю некоторые моменты:
1. Определены ли законодательно сроки подачи претензии?
2. Как в претензии сослаться на отсутствие документа, на основании которого СЦ отказывается устранять внесенные ими дефекты (публичный договор и тп)?
3. Или подписанная мной квитанция это и есть договор на оказание услуг?
4. В таком случае, там не специфицируется что такое дефект внешнего вида, могу ли я ссылаться на то, что зазоры в корпусе это дефект внешнего вида?
5. В какие сроки данная организация обязана рассмотреть мою претензию?
6. Какие еще факты я могу изложить в претензии, на какие правовые акты ссылаться?
7. Каким образом мне надо зарегистрировать факт получения ими претензии, чтобы такая фиксация имела юридическую силу?

Заранее, благодарю за помощь и поддержку.
Эдуард.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика