На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 14:28   #1
Dioder
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Ноут Acer сервис R-Style, магазин "Оптима"

Здравствуйте уважаемые знатоки!
В кратце обрисую ситуацию. В октябре 2006 года купил ноутбук Acer 5561 в магазине Оптима на Лиговском пр.(СПБ). Через год с небольшим появился баг - при сильной загрузке процессора (например запуск игры) он перегревается и ноутбук выключается. Отнес его в R-style сервис (официальный СЦ Асера). Меня там очень долго динамили, после первой недели сказали что инженер его смотрит, после второй тоже самое. В общем прошел 21 день, мне его вернули и дали заключение: "Неисправность не найдена". Я у них на глазах запустил игру и ноутбук отключился. На это поступил ответ: "Вы можете его оставить еще раз на осмотр", я им популярно объяснил какой у них классный сервис, взял ноутбук и ушел. Теперь не знаю как дальше действовать. Думаю идти в магазин,ноутбук еще на гарантии (2 года). Скажите пожалуйста, как юридически грамотно подрулить в магазин чтобы они мне или в кратчайшее время исправили баг (ждать еще 21 день безрезультатно я не хочу) или, что еще лучше - вернули деньги. Какие письма и на кого нужно писать? И еще, на чеке стоит фирма чтото типа ООО "Звезда", мне кажется что этой фирмы уже нет, но магазин работает, возможно уже под другой фирмой. Могу ли я придти к ним, даже если этой фирмы нет?
Прошу Вас о помощи в сложившейся ситуации! Заранее примного благодарен добрым умным и разбирающихся в данной проблеме людям!!!!
Dioder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 14:42   #2
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зря сразу ушли. Демонстрируйте "баг" в магазине. А далее тут же достаём претензию, которую заранее написали дома. Заставляем всеми способами представителя продавца совей рукой написать "заявленный дефект имел место".
После этого уже в сервисе не сомгут отвертеться.

Неплохо, если рядом будет свидетель (Ваш знакомый), диктофон в кармане на случай, если дефект будет подтверждён , но забирать не захотят.

PS про причины появления дефекта пока думать неохота. Вы играли в эти игру на этом ноуте до этого? У большинства ноутбуков пробелма в том, что вентилляционные отверстия находятся в нижней части корпуса. В результате, если поставить ноутбук на стол, кровать и тп, то воздуху выходить не куда. Вот и перегревается. Это конструктивная особенность ноутбуков. Цитата (по памяти): "порой достаточно подложить карандаш под угол ноутбука, чтобы проблема решилась"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 14:58   #3
Dioder
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ушел я сразу в связи с тем, что у этого гребаного R-style система такая что точка ремонта только одна, и еще 2 приемных пункта. Мне ближе к работе приемный пункт, куда я и отнес свой ноут. Потом когда мне сказали по телефону что дефект не найден, я им сказал: "ИДИОТЫ! я приеду и все вам покажу!!!" приехал через день на точку где сидит инженер и ремонтирует ноуты, говорю - давай мой ноутбук я покажу как он вырубается, а мне в ответ - мы его увезли туда где вы его и здавали в пункт приема! Я опять - ИДИОТЫ!!!! В пункте приема сидит молодой паренек которому я и показал дефект. Но расписываться в их бланке что ноутбук принят и претензий нет я не стал. Просто от того молодого паренька добиваться было нечего - он только отдает и принимает, поэтому то я и ушел дальше искать правду.

По поводу перегрева - стоит на твердой поверхности, раньше все работало нормально, а потом он может запылился может еще чего, но разобрать сам не могу потому что гарантия В игрухи которые раньше гонял с легкостью, теперь хватает минут на 10 и кирдык.

По поводу магаза - диктофон и свидетель без проблем. Письмо (может у кого нибудь есть примеры как писать?) им отдать под роспись, а потом ноутбук им оставить пусть разбираются или они дадут бумагу с которой опять идти в сервис что очень не хочется. И как же все таки с возвратом $? Реально?
Dioder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 15:07   #4
Silver47
Участник
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

2 Dioder
Пишеться притензия в магазин. Просите провести проверку качества, по итогам которой составляете акт (он носит произвольную форму, главное чтоб они подписались под этим) в претензии же и указываете свое требование (но только одно)

образцы притензий на основном сайте в разделе юридический ликбез
дополните образец подобной фразой:

в соответствии с п.5 ст18 Вы можете провести проверку качества для поддтверждения вышеуказанного недостатка, в случае если такая проверка будет проводиться, прошу время и место ее проведения сообщить заранее.

на основании п.1 ст 18 ЗоЗПП я (и тут указываете свое требование)

PS выложите сюда свою претензию мы все поможем отредактировать

Последний раз редактировалось Silver47; 18.01.2008 в 15:10..
Silver47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 15:21   #5
Dioder
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное за инфу! С мозгами созвонюсь, напишу и выложу для редакции
Dioder вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика