На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 01:39   #1
floyd
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сроки ремонта авто

Прошу проконсультировать у знающих людей по след. ситуации:

Мой Пежо уже 3-й месяц находится в сервисе из-за отсутствия нужных запчастей.
В представительстве Пежо мне подтвердили сложности с получением запчастей, причем отказались назвать даже приблизительные сроки поставок в Россию.

в связи с этим вопрос, имеет ли я право на какую-нибудь компенсацию из-за причиненных мне неудобств?

автомобиль куплен и обслуживается у оф.дилера и еще на гарантии
floyd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 06:03   #2
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

На ваш случай распространяется действие старой редакции ЗОЗПП.

Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цитата:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Цитата:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Внимательно посмотрите свои документы. Если по ним продавец и сервис-это одно и то же юридическое лицо-то всё нормально. Если нет, то дальше общайтесь ТОЛЬКО с продавцом.

Так, что пишите претензию (образцы на главной странице, или с помощью юриста), в которой требуйте пени и устранения недостатка.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 10:19   #3
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

А ремонт у Вас гарантийный, или после ДТП?
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 11:35   #4
floyd
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем ответившим!

Автомобиль после ДТП, ремонт по КАСКО

Продавец и сервис разные (т.к. в список сервисов представленный страховой компанией не включал сервис продавца), но оба оф. дилеры.

В этой ситуации кто все-таки "крайний" представительство Пежо или все-таки сервис?
floyd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 11:55   #5
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Вы писали:
Цитата:
автомобиль куплен и обслуживается у оф.дилера и еще на гарантии
Поэтому я и написал свой пост,т.к. думал, что ремонт гарантийный. А вот если после ДТП, то тут всё сложнее. Есть ли у вас договор с прописаными сроками ремонта?
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 12:06   #6
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Значит у вас, нет дефекта завода производителя, а ровно, как и недостатка товара.

У вас ремонт повреждения а/м в результате ДТП. По направлению от СК.
А это значит, что: СЦ и СК заключили между собой договор, на ремонт а/м. Такой Договор бывает 2-х видов
1) Договор (таких 98%) где заказчиком работ является СК, а вы являетесь клиентом СК но не клиентом СЦ выполняющий ремонт а/м. И требовать (сроки выполнения работ, качество) вы можете только от СК. ( в таких договорах ремонт автомобиля по направлению может осуществляться в течении года!)
2) Договор в пользу 3-х лиц, где СК выступает плательщиком, а Вы заказчиком. В этом случаи, вы должны при оформлении з/н на ремонт (постановление 290) согласовать (согласиться) со всеми сроками начала и окончания работ. (единственно, что может продлить срок кузовного ремонта, это поэтапное выполнение работ)
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 12:19   #7
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Вам нудно узнать что написано в договоре между СК и СЦ. СЦ Вам договор не покажет, так как существует приложение к договору о конфиденциальности информации. (вы ведь не клиент СЦ, а клиент СК). Этот договор можно посмотреть в СК. Дальше: если он в пользу третьих лиц, то это значительно проще, у вас на руках должен был быть з/н со всеми сроками, если заказчиком выступает СК, то вы можете все требовать только от СК, а она в свою очередь от СЦ.
З/Ч, действительно поставляет дистрибутор, но не он является перевозчиком (до РФ), а завод изготовитель. Вот по этой причине у дистрибутора нет точных дат поставки, точные даты появляются когда з/ч находится на территории РФ.
Если дистрибутор начнет сильно возмущаться насчет сроков поставки з/ч, то завод с радостью пошлет этого дистрибутора и найдет (а таких жаждущих очень много) нового дистрибутора.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 14:10   #8
floyd
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!
floyd вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика