На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 00:44   #1
Alpin
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down ремонт автомобиля

Здраствуйте ! подскажите как быть в ситуации:
Приехал на ремонт с гудящим подшипником в коробке передач(КПП), поменяли подшипники, завели-гул остался, сказали надо еще поменять кое-что на сумму 8 000 р. в КПП, но я отказался, отдал за этот ремонт 5 500р. и уехал домой на гудящей КПП. Но по дороге коробка вышла совсем из строя -пропали все передачи кроме 4-й.
Как быть ? могу ли я потребовать возврата всей суммы за некачественный ремонт?или только светят мне гарантийные работы... как потребовать возместить ущерб по доставке авто эвакуатором в адрес ремонтной организации? какие документы потребовать с ремонтной организации...

спасибо !
Alpin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 08:40   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,416
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну думаю, сложно будет что-то доказать. В сервисе сказали, что надо продолжать ремонт, а Вы отказались. Сами виноваты. Смотрите заказ-наряд - обычно там пишут рекомендации по замене и ремонту. Если таковых нет, то можно пободаться, что ничего не говорили и не предлагали
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 09:29   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Если таковых нет, то можно пободаться, что ничего не говорили и не предлагали
Это уже экстримизм.
Но и в сервисе не совсем правильно поступили.
Либо подшипник заменили по требованию заказчика и это не решило проблему, либо сами неправильно поставили диагноз.
И в том и в другом случае сервис допустил ошибку, но в оправдание надо сказать, что честно предупредили заказчика, который сам отказался от предложенной ему услуги, потому чисто по человечески, ответственность за дальнейшее перешла на него.
Согласно закону, тоже пока нельзя дать однозначный ответ, так как не факт, что именно замененный подшипник стал виновником выхода из строя КПП. Тобишь надо проводить проверку качества с целью определения виновника.
Вообще, по своей работе нередко сталкиваюсь с тем, что при диагностике всплывают еще какие-то дефекты, о которых заказчик не знал, либо либо не указал.
В этом случае сообщаем клиенту и согласовываем с ним другую стоимость ремонта. И если заказчик отказывается от такой "дополнительной" услуги, то ноутбук возвращается в исходном состоянии. Тоесть, либо чиним полностью, либо не делаем ничего. Увы, это иногда влечет за собой потерю клиента, но оберегает нас от подобных ситуаций.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 10:00   #4
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Насколько я понимаю, если после ремонта КПП ( и проверке ) обнаружился еще один дефект, ( и Вы оплатили всю работу), то Сервисный цент должен был Вам предложить (если они конечно точно уверены, что еще нужно менять) оплатить ( при условии, что а/м не гарантийный) только ту деталь, которую нужно менять, а вот за разборку / сборку, диагностику, масло, прокладки, и самое главное – работу по замене этой детали они не должны брать денег, по причине того, что это не Ваша вина, что при дефектовки КПП (которая включает в себя – Разборку, выявления неисправностей, составления перечня з/ч и стоимости работ) они не заметили еще некую деталь, которая требует ремонта/замены.

Естественно, а/м ваша собственность, и Вам принимать решение, ремонтировать его или нет, НО Сервисный центр, который осуществлял ремонт, должен был Вас предупредить, что с такой поломкой эксплуатировать а/м не рекомендуется, и в случаи заклинивания КПП может быть причинен вред здоровью и жизни людей. В з/н должна быть рекомендация, что а/м эксплуатировать не рекомендуется.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 21:46   #5
Alpin
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

продолжение истории:
развалился тот подшипник который вообще не поменяли (хотя должны были), да и при разборке КПП он был затронут. Сразу объяснили что это произошло потому что я не согласился заменить два вала(первичный и промежуточный), хотя я в корне с этим не согласен, так как на них нет износа шестерен.(сам я дипломированный спец. по сервисами ремонту)После долгово бадания, решил пускай делают, а потом предъявлю им претензию с фактами. купил новые валы+вышедший картер кпп из строя из-за подшипника - пообещали что теперь всё будет гуд, НО спустя 6 часов повторилось все тоже самое-тот же гул без изменений.Оставил машину на ночь-но что теперь делать, явно запчасти не при чем-гудит в любом случае... но деньги то уже потрачены на них, и в магазин не вернуть.как вернут деньги за з/ч ?Складывается ощущение что у этого ремонтного рабочего полностью отсутствует представление о ремонте КПП и тонкостях работы... на загудевшую КПП в 18.30 мастер сказал -"Бывает", но это уже второй раз, и с моими з/ч она гудела так же абсолютно...только потом подшипник вышел из строя..
Думаю сделать следующим образом:
Пусть делают, но я соберу весь материал, ошибку сервиса при дефектовке и регулировке КПП, возможно сделаю экспертизу старых деталей КПП и потребую в досудебном порядке возместить ден. сумму за запчасти. Если нет -то в суд.
Alpin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 22:30   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,416
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Это уже экстримизм.
Согласен, есть немножко
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика