На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 00:28   #1
Ирина3103
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry ЭНФОРТА-ЭНТЕР обманывает своих абонентов

Я являюсь абонентом ЗАО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» (Барнаульский филиал) – интернет-провайдер ЭНФОРТА-ЕНТЕР.
В декабре прошлого месяца я ознакомилась с акцией Новогодняя, текст привожу ниже.
Дорогие друзья, любимые абоненты!
Мы поздравляем вас с новым годом!
Пусть наступающий год принесет вам счастье, удачу и огромное количество радостных и
приятных событий, сюрпризов, подарков!
А чтобы наше пожелание начало сбываться как можно скорее, мы дарим вам новогодний подарок
от Enter:
- 100 Мб бесплатного интернет-трафика
- с 1 по 15 января 2008 года!!!
Не думайте о расходах на Интернет-общение в первые, самые сумасшедшие, недели нового года.
Поздравляйте своих друзей, родных и близких, общайтесь, развлекаетесь, качайте!
Проведите новогодние праздники в режиме on-line!
Как получить подарок:
Чтобы воспользоваться бесплатным трафиком, необходимо на 1 января 2008 быть клиентом
Enter и иметь положительный баланс на лицевом счете. Подарочные 100 Мб внешнего
интернет-трафика будут начислены автоматически 1 января 2008 года. Использовать их
необходимо до 15 января 2008 года включительно. После 15 января весь неиспользованный
подарочный трафик обнуляется.
Я для себя решила, что воспользуюсь этим подарком. Но получается, что это подарок за свой счет. Я выполнила все условия данного договора (согласно ст. 437 Гражданского Кодекса РФ вышеуказанная акция является не чем иным, как публичной офертой. А согласно п.2 ст.572 ГК РФ это договор дарения). То есть, на 01.01.2008г. на моем лицевом счете был положительный баланс (31,54 руб.)., а также была оплачена абонентская плата за январь 2008г. в размере 249 рублей за тарифный план Enter-NET, предусматривающий объем трафика из Сети к Абоненту объемом 100 Мб. Таким образом, я рассчитывала, что в январе месяце я могу выбрать 200 Мб входящего трафика, не производя дополнительных расходов. Для пущей уверенности я уточняла этот вопрос у менеджера по продажам, которая еще раз подтвердила условия Новогодней Акции.
С 16.01.2008г. с моего лицевого счета начали списывать остаток денежных средств, хотя мною на этот день было израсходовано не более 135 Мб входящего трафика. В этот же день я обратилась за разъяснениями к менеджеру, которая второй раз подтвердила, что я выполняю все условия вышеназванной оферты, а также Договора на оказание услуг связи б/н от 31.07.2007г. и предложила связаться мне с бухгалтерией. И что же я услышала?
Оказывается, каким-то непостижимым образом якобы подаренные мне по Новогодней Акции 100 Мб входящего трафика будут исчисляться в денежном эквиваленте, т.е. начисления будут производиться бухгалтерией в конце января месяца и их «вернут» на мой лицевой счет! На мой вопрос, что же мне делать, если свободных денежных средств на лицевом счете не хватит до конца месяца для работы в Сети (дабы «добрать» объем входящего трафика до 200Мб), мне было предложено дополнительно пополнить лицевой счет через банк.
Что за абсурд! В публичной оферте ясно сказано о том, что подарочные 100 Мб входящего трафика будут начислены автоматически 1 января 2008г. Ни о каком возврате денежных средств на лицевой счет да еще и в конце месяца, в то время как акция проводится в первой половине, нет ни слова!!! Если они мне действительно подарены, и абонентский трафик еще не выбран, то фактически у меня воруют деньги! И непрофессионалу ясно, что это очень смахивает на мошенничество! Мои деньги мне же и вернут! Тогда Акцию нужно было честно наделить следующим слоганом: «И в конце месяца мы вернем Вам Ваши деньги!»
Каково, а?
Куда на них пожаловаться и что им "светит" за это?
Ирина3103 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 00:37   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Обещал подарить, но не подарил, не означает украл.
Давайте я вам сейчас пообещаю подарить телевизор, а потом передумаю, вы же не будете утверждать, что я украл у вас телевизор.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 00:42   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да и не существует публичной оферты дарения...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 08:48   #4
Kolobog
 
Аватар для Kolobog
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Ирина, и что же вас так напрягает? Андрюха все правильно сказал! По сути провайдер ничего не дал, но и ничего не взял. Смените провайдера, если не нравится качество...
__________________
я только учусь прошу не судить строго
Kolobog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 09:30   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Согласен с Анфисой, публичной оферты по дарению не существует. Фактически речь идет о тарифной политике провайдера и его системе скидок и бонусов для клиентов. Тут провайдер сам вправе решать каким образом эти скидки предоставлять, поскольку это его право, а не обязанность. Другое дело, конечно, что судя по всему из текста информационного сообщения на сайте провайдера любой нормальный человек сделал бы тот же вывод, что и автор темы. Если, конечно, порядок и механизм этой акции не описывался где-нибудь более подробно. Вообще провайдер по-моему, сам себя запутал. Надо было доходчивее объяснять что и как он собирается делать.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 17:21   #6
Djemss
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ирина да вы скромно еще попали)))) мне повезло больше))))
Господа, системные администраторы сделайте милость поведайте, как работает у вас система по отъему средств у ваших абонентов. Вот ВЫ говорите: " При балансе 0 рублей абоненту блокируется доступ к сети интернет." Как же так вышло, что при таком раскладе у меня баланс зашел в минус на N рублей. Имел смелость позвонить в службу тех поддержки и пообщаться с Романом Шевелевым, который бесспорно проникся всем трагизмом ситуации, но не смог повлиять на сложившееся положение вещей. Руководитель Николай так же имел возможность осчастливить своим ответом что денег я не увижу из-за того что система билиннинга дала сбой. Осознавая свою вину за сбои в работе оборудования компании «Ентер» имею неосторожность подать претензию.
после того как разместил сее произведение на форуме его удалили тему через 5 минут
Djemss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 17:58   #7
Djemss
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry Ентер

Подключившись к провайдеру Ентер в городе Барнаул. Ирина3103 имела честь поведать, как работает эта контора. Вся проблема в том что согласно договору пункт
4.3. При израсходовании полностью Абонентом суммы предоплаты (остаток на Лицевом счете достигает величины «0»), либо при недостаточности средств на Лицевом счете Абонента для списания, предусмотренного выбранного Абонентом тарифным планом платежа за Услугу, Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту. Предоставление права пользования Услугой возобновляется после пополнения баланса Лицевого счета Абонента в размере, указанном соответствующим, выбранным Заказчиком, Тарифным планом.
Мой остаток средств на лицевом счету составил минус *** рулей. Звоню в службу тех поддержки так и так обрисовываю ситуацию. Задаю тупой вопрос, зачем сам не знаю))),почему не заблокировали доступ в интернет при нулевом балансе, последовал ответ что допустим был сбой в системе подсчета. На что задал вопрос еще хуже первого : «Я то в этом виноват, в вашем сбое? Почему должен платить за то что у вас не корректно работает оборудование?»на что был дан ответ «Вы же качали сами значит платить вам»Задаю еще вопрос а на 150 000 продадите трафика без авансового платежа, говорят нет при нулевом балансе заблокируем, странно почему(((
Как подать претензию и какие мои действия, в такой ситуации на форуме провайдера темы с отрицательными отзывами удаляют через 5 минут)))))
Djemss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 18:04   #8
Djemss
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Ентер и любовь к деньгам!!!!

Прежде всего тема для администрации Ентер Барнаул!!!
Господа, системные администраторы сделайте милость поведайте, как работает у вас система по отъему средств у ваших абонентов. Вот ВЫ говорите: " При балансе 0 рублей абоненту блокируется доступ к сети интернет." Как же так вышло, что при таком раскладе у меня баланс зашел в минус на N рублей. Имел смелость позвонить в службу тех поддержки и пообщаться с Романом Шевелевым, который бесспорно проникся всем трагизмом ситуации, но не смог повлиять на сложившееся положение вещей. Руководитель Николай так же имел возможность осчастливить своим ответом что денег я не увижу из-за того что система билиннинга дала сбой. Осознавая свою вину за сбои в работе оборудования компании «Ентер» имею неосторожность подать претензию.
Djemss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 18:49   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djemss Посмотреть сообщение
...Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту..
Как видите, вправе, но не обязан. Оператор оказал вам любезность, не прекратив окзание услуги. У вас нет совершенно никаких оснований для претензий.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 19:43   #10
Djemss
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

так где тот порог при которм возможен отказ?
Djemss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 20:56   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

А что тут не так. Сказано же было, что после 15 числа остаток сгорает!
И получилось, что на к 16 числу абонент истратил 100 Мб, входящие в стоимость абонплаты и 36 Мб - по Новогоднему подарку.
А оставшиеся 64 Мб от подарка обнулились 15 числа.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 20:05   #12
veteran22rus
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Ни когда не подключайтесь к Энтеру или уходите, если у вас есть другие варианты.
Вначале, после подключения (у меня был вебстрим) все было отлично, но после того как была повышена скорость на тарифах, канал почему то не улучшили как итого большие потери пакетов, у меня скорость 7 мб, а по скачиваю я со скоростью до 200 кб как с файлообменников, так и с торрентов.
Тех.служба там никчемная - заставляют проверять скорость на спиддтесте, а там как всегда все в пределах нормы, а вот почему то на других измерителях (использовал до 10 разных - никогда не выдает даже и 50% от заявленной скорости)
+ пинги зашкаливают (если вы играете)

Зайдите на форум Энтера г.Барнаула - там столько тем создано о косяках.
По моим наблюдениям - на Энтере остаются только терпилы.
Хочешь стать терпилой - подключайся к Энтер. (Вот настоящий девиз компании Энтер г.Барнаул )

Там только терпилы и остаются - в том числе и я.
veteran22rus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика