На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 23:37   #1
Андрей Майборода
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Шкаф-купе от ТД "Карина" Санкт-Петербург

Эта история произошла в Санкт-Петербурге. Как выяснилось, это уже, как говорится, "не первый случай"...

...Мы с моей милой уже второй месяц искали шкаф-купе. Символ совместных планов на жизнь, большая, удобная и красивая вещь...
Перебрали множество вариантов. Ездили-смотрели готовые изделия. Обращались к известным производителям. Перебрали практически всех. Шкаф попался случайно в Торговом Центре "Никольский" на Балканской улице, около метро "Купчино". Вежливая женщина-администратор грамотно рассказала нам об имеющемся ассортименте. Быстро подобрала подходящую нам модель.
Помимо стандартного по городу качества пообещала изготовление в течение 20 рабочих дней и доставку и сборку в один день. Это и стало решающим аргументом в пользу "удачно подвернувшейся малоизвестной, но хорошей конторы". Дело было 27 ноября. Мы с милой тогда еще строго спросили администратора:
- А не задержите? Нам надо до Нового Года...
- Знаете что, молодые люди, - с грамотно придержанным праведным гневом ответила администратор, - если не волноваться, то все будет хорошо. А если волноваться, то что-нибудь обязательно пойдет не так. Так что не волнуйтесь, и все будет хорошо...

Доверие Продавцу - это было нашей первой ошибкой.

Мы поверили и перестали волноваться. И приятно удивились, когда за неделю до конца срока изготовления нам позвонили и вежливо напомнили, что пора принести вторую половину оплаты, потому что шкаф будет доставлен в субботу, 29 декабря.

В субботу 29 декабря у нас было отличное настроение. В Новый Год с новым шкафом!.. В 15 часов мы удивились, что никто не звонит. Позвонили сами. И тут нам рассказали душераздирающую историю, что дескать грузовик перевернулся и все заказы на этот день безвозвратно повреждены. Мы дескать очень извиняемся и 9 января привезем и соберем все в лучшем виде.

9 января мне нужно было на работу.

Я наивно волновался, что 9 января могу не успеть к дому, если мне позвонят из службы доставки... Никто так и не позвонил.

11 января 2008 г. шкаф триумфально привезли. С двухчасовым опозданием и разбитым зеркалом. Зеркало, ясно дело, тут же увезли. На наш вопрос "а так бы Вы сборку произвели сразу?" грузчики посмеялись и ответили "Хе, нет, конечно! Это вам в течение 5 дней..."
Потом мне стало интересно, и я спросил: "А что у Вас за история с грузовиком была в конце декабря?" На что получил естественный ответ: "Да ничего у нас не случилось. Просто наверное физически не успевали выполнить заказ..." Зеркало, к слову сказать, привезли только в середине следующей недели.

В общем, после того, как мы узнали про этакий двойной кидок, мы перестали скрывать наше недовольство. Был сделан звонок в мебельный салон. Администратор гарантировал - хотя никто не выбивал у него никаких гарантий - что мебель будет поставлена и собрана в понедельник.

Наверное, глупо говорить, что в понедельник ничего не было ни поставлено, ни собрано. Администратор мебельного салона, нетерпеливо извинившись, попыталась повесить часть работы по обзвону своих коллег на меня. Была раздражена тем фактом, что я отказался.

Также раздражена моей проблемой - и вообще, похоже, моим существованием - была на следующий день менеджер мебельной фабрики. Которая не посчитала нужным даже извиниться.

В десять с лишним вечера мне-таки позвонил сборщик. Договорился на полдень следующего дня. С радостью я отпросился с работы.

И как дурак прождал весь день.

Два раза я звонил сборщику сам. В первый раз мне было обещано, что он явится в три. Второй раз незнакомый голос сказал, что "мужик забыл телефон у нас" и далее на связь никто не выходил.

Сегодня четверг, вечер. Завтра новый сборщик обещался быть с 9 до 10 утра. Но вне зависимости от того, придет он или нет, вовремя ли или с опозданием, соберет ли мой шкаф или не судьба, я публикую свой рассказ.

Я просто поражен мебельной фабрикой "Карина", которая обещает выполнение заказа в течение 20 рабочих дней, а делает его за два месяца. Которая обещает доставку и сборку в один день - на сегодня это важное конкурентное преимущество - и беззастенчиво с самого начала обманывает своих заказчиков. Которая позволяет себе рассказывать клиентам "сказки" про разбившиеся грузовики и просить отсрочки исполнения заказа, а потом привозить битые зеркала. Которая считает нормальным, когда клиент сам звонит и торопит их сотрудников. Наконец, сотрудники которой могут пообещать приехать в определенное время, а сами опаздывают, а могут и вовсе не приехать.

За время общения с этой компанией создалось впечатление, что люди в этой компании словно с другой планеты. Или же что это и вовсе пародия на компанию.

Желающим приобрести шкаф настоятельно рекомендую не обращаться в "Карину". Вот их сайт: _http://www.td-karina.ru (www.td-karina.ru)

С уважением,
Андрей Майборода
Андрей Майборода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 22:51   #2
Газзаева Инга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А теперь и наша "маленькая история"

На самом деле, это и смех и грех)))
Мы столкнулись с почти со схожей проблемой, преобретая угловой шкаф в ТД "Карина". Вот что с нами произошло:
после долгих и безуспешных хождений по различным мебельным центрам Санкт-Петербурга, решили остановиться на заказе шкафа в "Карине", так как было по-дешевле, да и размеры подходили под наш угол. Полные интузиазма пришли и заказали у них этот "злополучный" шкаф, объяснив все наши пожелания, продавщица уверила нас, что все будет так, как сами этого захотим, что когда придет сборщик, вы ему объясняете где должна находится консоль, где должны быть более широкая сторона, а где более узкая, ну мы, по нашей глупости, послушав уверенные речи продавца, подписали договор и счастливые поехали домой. Шкаф доставили во время, через 3 дня пришел сборщик, и вот кульминационный момент: ТАК КАК МЫ ХОТЕЛИ ПОСТАВИТЬ ШКАФ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТАК КАК ВСЕ РАЗМЕРЫ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ И ПРИДЁТСЯ СТАВИТЬ ВСЕ НАОБОРОТ!!!!!!! ЛИБО ПО-НОВОЙ ЗАКАЗЫВАТЬ ШКАФ И ЖДАТЬ КОГДА ЕГО ПРИВЕЗУТ И ЧТО ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕ СКОРО!!!!

Так что дорогие товарищи - НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ТД "КАРИНА", ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПОДЛЯНКА.

P.S. мы сказали сборщику, что в интернете очень много плохих отзывов о Карине, на что он сказал, что да, как только они перехали, появилось очень много брака, то есть подтвердил, что Карина это - ЖОПА!!!!

Заказывали мы шкаф в ТЦ "Централ" у метро "Старая деревня"

Инга. Санкт-Петербург.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 23:02   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

собственно вопрос
ЧТО в договоре написано ???? + читаем главу 3 Закона http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
и Письменно требуем неустойку в 3 %,за каждый день просрочки.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика