На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 21:26   #1
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

24.12.07 обратился в Автомир, официльный сервис Сузуки, (у них же и покупал машину) с проблемой - ненадлежащая работа омывателя лобового стекла. (больная тема у Сузуки). Сервисники решили менять по гарантиии подрулевой переключатель.

Получаю машину и слышу следующее - переключатель поменяли - он оказался не причем, тогда мы поменяли вам насос омывателя лобового стекла, и добавляют - вы знаете, что у вас не работает омыватель ФАР!? , там, говорят, контакт окислился и отвалился - не гарантия, заказывайте 8 т.р. (МАШИНЕ ГОД! Гарантийный срок 3 года.)

Я мягко говоря удивляюсь - ибо по пути на станцию он работал (он у меня срабатывает каждый раз, при поливе на стекло и включенном ближнем, при первом поливе стекла после включения зажигания). В доказательство мне предъявляют фото, где видно, что отвалился ни какой не контакт - а провод там где он выходит из корпуса насоса, изоляция цела... как он мог так прогнить не знаю... И закрадываются у меня подозрение что может его все таки оторвали, так как оба насоса находятся рядом....

Переговоры с инженером по гарантии ни к чему не привели (ссылается на пункт гарантийных правил Сузуки, типа мне с дороги какая-то дрянь попала вот провод и отгнил... Рядом на том же насосе абсолютно целый провод меньшего сечения...

Обратился в их клиентскую службу с устной претензией - после нескольких напоминаний вчера получил ответ - отказ.

Собираюсь писать официальную претензию и хочу попросить Вашего совета:
1. Ваше мнение - прав ли я в своих требования о бесплатном ремонте?
2. Имеет ли смысл отправлять копию претензии в контролирующую организацию (Ропотребназор и тп.)? Могут ли они помочь решить вопрос не доводя до суда?
3. Кому лучше напрвлять претензию - продавцу или сервису? Хоть я и купил машинуи обслуживался в Автомире, но как у нас принято в ДКП на машину продавец ООО "Рога и копыта 1" а сервис ООО "Рога и копыта 2".
Спасибо за помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 21:30   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

1. Я не определился
2. Не помешает точно.
3. Лучше в магазин.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 20:56   #3
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

господа эксперты! очень надеюсь все таки услышать ваше мнение! спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 21:15   #4
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрюхе - спасибо за ответ!

Кстати - как вообще отноститься к такми пунктам гарантийных правил типа:
- аккумуляторная батарея не покрывается гарантией
- лампочки - тоже самое

На сколько я понимаю все это противоречит Закону и соответственно силы не имеет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 21:20   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Это расходные материалы, если они работали но перестали, то значит уже износились
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 22:35   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,424
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disik Посмотреть сообщение
Кстати - как вообще отноститься к такми пунктам гарантийных правил типа:
- аккумуляторная батарея не покрывается гарантией
- лампочки - тоже самое

На сколько я понимаю все это противоречит Закону и соответственно силы не имеет?
Не думаю, что Вы правы. Половина авто снабжается гарантией на аккум., но видимо это добрая воля производителей.

Насчет лампочек - это 100% расходник. А то так можно заставить сервис и колодки торомозные с дисками менять
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 23:15   #7
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если колодка не стерлась,а отслоилась через неделю например... Поломка поломке разнь... Да и Бог с ними с лампочками - сам отвел от основного вопроса вверху...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 23:35   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,662
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Ваше мнение - прав ли я в своих требования о бесплатном ремонте?"
---
ИМХО у Вас тактика неверная... Начинать разборки, в таких ситуациях, нужно не с выяснения "гарантийности" проишествия, а с постановки вопроса о взыскании ущерба за причинённый вред имуществу...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 23:47   #9
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
Репутация: 81822
По умолчанию

народ, щас вот наткнулся и заинтересовался.Подскажите, плиз

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или зам
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. N 1222)

1. Автомобили,

т.е. авто поломалось, отдал на бессрочный гарантийный ремонт и должен ходить пешком всё время? Вроде слышал, что машины дают взамен иногда
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 23:48   #10
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы имеете ввиду - до приезда работала - потом перестала? Может быть Вы и правы... Но как себя вести в таком случае мне не ясно... Скандалить не люблю, а так - это только мое слово, чем я могу доказать что это так...
Я решид что раз машина на гарантии - то мне в конце концов не важно, само сломалось или сервисники постарались... должно быть отремонтировано по гарантии...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 00:57   #11
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

По гарантии ремонтируется только производственные дефекты, а все приобретенные за свой счет, так можно лобовое стекло лопатой разбить и требовать ремонта по гарантии.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 01:03   #12
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не совсем понял - к чему это? Вопрос как раз и был в том что сервис заявил что провод перегнил и сам отвалился. Но почему это не гарантия - я хот убей не пойму...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2008, 01:15   #13
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,662
Репутация: 29563021
По умолчанию

Многие "приобретённые" недостатки, как раз и возникают в следствии производственных дефектов или недостатков обслуживания. Так что, "приобретённость" не является обстоятельством, освобождающим от ответственности.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 16:30   #14
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пишу претензию по вышеуказанной проблеме. Подскажите, в данной ситуации, в какой срок Продавец обязан сообщить свое решение в ответ на мою претензию.
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 16:45   #15
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Можно провести экспертизу , экспертиза покажет, что на поверхности проводов обнаружено большое количество реагентов, которые воздействовали на поверхность проводов, что привело к образованию разъедания обмотки и коррозии металлических жил. Дальше будет так: Завод изготовитель не виноват, что на наши улицы льют всякую дрянь + в любой книжки по эксплуатации а/м содержится целый раздел о содержании кузова в чистоте для исключения проявления коррозии на кузове и других частях а/м.
Так, что с этим нужно быть очень аккуратно. + можно попробовать к другому дилеру обратиться, может поменяют по гарантии.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 17:48   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я мог бы с этим согласиться, НО:
1. Устройство исправно работало до прибытия на станцию - очень вероятно что провод оборвали.
2. Соседний провод меньшего сечения цел и невредим... очень избирательный реагент...
3. Спрашивал на формуе Сузуководов - ни у кого такой косяк не вылезал, а все по одним дорогам ездим.

Вопрос в предыдущем посте остается актуальным! =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 18:25   #17
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

присоединяясь ко всему сказанному:
Как я понимаю, омыватель фар не входит в исключение из гарантийных обязательств. Тогда:
1. Пишите претензию продавцу с требованием об устранении недостатка.
2. Продавец должен доказать то, что сей дефект возник не в результате заводского брака, а по другим причинам.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 18:32   #18
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уважаемы господин Макаров! Спасибо за поддержку! Все таки подскажите - в претензии, в какой срок разумно требовать ответ от Продавца? 1, 5, 7 10 дней? от чего это зависит? какая практика?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 19:23   #19
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

дней 10-15 с момента получения претензии будет более чем достаточно.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 09:41   #20
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 21:21   #21
Disik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рад Вам сообщить, что претензия помогла - дилер поменля свою точку зрения и согласился отремонтировать бесплатно.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог!
Удачи в борьбе за свои права!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика