На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 21:05   #1
Shad
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с туроператором ТурБазар

Такая ситуация: был заключен договор о поездке в Австрию с данной компанией. При бронировании в листе бронирования стоит прямой рейс авиакомпании "Трансаэро" Домодедово-Зальцбург-Домодедово. Бронь была подтверждена, но сегодня "оказалось" что билетов нет и придется лететь с посадкой в Калининграде, что естественно никоим образом не устраивает.
Подскажите пожалуйста попадает ли этот случай под Главу 4, Статью 10 "ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", и возможно ли расторгнуть договор и забрать полную стоимость тура?
Заранее спасибо.
Shad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 21:19   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

В случае изменения условий договора, Вы вправе отказаться от исполнения договора, и потребовать убытки понесенные в связи с его расторжением.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 20:31   #3
Shad
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В договоре нет ни слова про расторжение, но во время общения с компанией выяснилось, что это вроде как индивидуально обговаривается и в нашем случае они уже понесли убытки поэтому можно забрать 30%. В компании отказываются возвращать деньги ссылаясь на то, что все будет так как мы заказывали и разговоры насчет других билетов это ошибка менеджера.
В следующую пятницу вечером еду получать документы(улетаем в субботу). Что делать если билеты будут не те которые мы заказывали? Это будет часов в 7 вечера, поэтому никакого начальства уже не будет.
Какие дальнейшие действия можно предпринять?
Спасибо.
Shad вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика