На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:19   #1
Serqei
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Post Не отвечают на претензию

30.12.07. купил в "Связном" сот. тел. Самсунг Е950. Буквально на второй день появился люфт. На следующий день еще больше, убрал телефон в коробку. 04.01.08. поехал в магазин с просьбой об обмене, сказали нет менеджера, приезжайте завтра. Приехал 05.01. предъявил телефон, попросил поменять, ответили что надо сдать в ремонт в сервис-центр, теперь уже отказался я, и написал претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. На копии попросил расписаться продавца. Прошло уже 12 дней ответа нет, подскажите что делать дальше.? Пытался разобраться сам, но чем больше читаю, тем сильнее запутываюсь, как это часто бывает столкнулся с этим первый раз. Буду рад ответу. Заранее благодарен.
Serqei вне форума  
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:47   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну все зависит насколько грамотно и правильно Вы составили и оформили претензию на возврат. Если Вы в ней категорически отказались от ремонта, то по истечении 10 дней за невыполнение Вашего требования Вы можете начать требовать с продавца помимо исполнения требования еще и выплату неустойки. Для начала просто позвоните и уточните, на какой стадии находится решение Вашего вопроса. Если внятного ответа не получите - можете составить исковое заявление (образцы там же, где и образцы претензий) и отнести на ознакомление продавцу. Если и это не поможет, то у Вас одна дорога - в суд.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:50   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки. Если продавец в дальнейшем будет игнорировать Ваше требование, тогда обращайтесь в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:53   #4
NataliD
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 133
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serqei Посмотреть сообщение
30.12.07. купил в "Связном" сот. тел. Самсунг Е950. Буквально на второй день появился люфт. На следующий день еще больше, убрал телефон в коробку. 04.01.08. поехал в магазин с просьбой об обмене, сказали нет менеджера, приезжайте завтра. Приехал 05.01. предъявил телефон, попросил поменять, ответили что надо сдать в ремонт в сервис-центр, теперь уже отказался я, и написал претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. На копии попросил расписаться продавца. Прошло уже 12 дней ответа нет, подскажите что делать дальше.? Пытался разобраться сам, но чем больше читаю, тем сильнее запутываюсь, как это часто бывает столкнулся с этим первый раз. Буду рад ответу. Заранее благодарен.
Связной имеет такую особенность, не отправлять Истцу ответ по адресу,
а оставлять его в магазине!
Попробуйте позвонить или зайти к ним и спросить, есть ли уже ответ на Вашу претензию.
...если нет, то суд...
NataliD вне форума  
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 09:48   #5
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Юрист Семенов рассказывал как отсудить деньги у Связного, покопайтесь на форуме. На претензии Связной не отвечает - необходимо судиться.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 10:38   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Юрист Семенов рассказывал как отсудить деньги у Связного, покопайтесь на форуме. На претензии Связной не отвечает - необходимо судиться.
Эксперт! Не дезинформируйте людей и не вводите их в состояние депрессии! Да! На претензии не отвечает! Но если позвонить на 11-ый день, то деньги возвращает, если потребитель предоставил вполне грамотную претензию и действовал правильно. Только за последние пару дней отписалось несколько человек, которые вернули в Связном деньги.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 18.01.2008, 21:23   #7
Serqei
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Спасибо

Буду пробовать, большое спасибо за оперативность!
Serqei вне форума  
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 22:07   #8
Serqei
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Post "Связной" не уложился в срок

Добрый вечер! Я уже просил Вашего совета по поводу нарушения сроков на предъявленную претензию. Наконец-то в "Связном" мне передали их ответ. Кратко суть в следующем:цитирую "... на основании п.5 ст.18 они должны провести проверку качества товара " (но ведь они сами отказались его принять и предлагали мне самому ехать в сервис центр, менеджер даже сама написала на претензии что "...она не берет на себя ответственность по приемке телефона", я также просил (письменно в претензии) в случае необходимости проведения экспертизы известить меня по телефону и я привезу телефон). И теперь они требуют вернуть телефон в магазин, и цитирую "...Решение об удовлетворении либо неудовлетворении заявленного Вами требования будет принято в установленный Законом срок по результатам проверки качества, которая будет проведена авторизованным сервис-центром" Я напомню в кратце: телефон купил 30.12.2007. появился большой люфт (Самсунг Е 950); 5.01.2008. написал претензию; 22.01.2008. ответа в магазине не было; 23.01.2008. мне передали ответ (кстати ответ подписан начальником юридического отделе 18.01.2008.) Кам мне теперь поступить? Если не сложно то пожалуйста ответьте! Претензию писал на возврат товара и расторжения договора. И стоит ли мне теперь передавать телефон на экспертизу? Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!
Serqei вне форума  
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 23:06   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Тут надо понимать, что есть экспертиза, а что - проверка качества.

Экспертиза проводится если если возник спор о причине недостатка (абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Кроме того, экспертиза, которую продавец обязан провести в случае спора о причине недостатка, должна проводиться в независимой экспертной организации, которая официально занимается экспертной деятельностью, для того чтобы её заключение могло служить законным объективным подтверждением причин недостатка (можете это тоже написать продавцу).
АСЦ изготовителя такой организацией быть не может, так как он не экспертная организация и лицо заинтересованное, вы можете предъявить претензии к изготовителю (п. 3 ст. 18 ЗоЗПП), или, если вам вернёт деньги продавец из-за заводского брака, то он должен будет компенсировать это продавцу.

Проверка качества же (то есть чтобы продавец убедился в том, что товар ненадлежащего качества) должна производиться с вашим участием, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП. И проводиться продавцом. Он может привлекать кого угодно к ней, но отвечает за это он, а не АСЦ.

Тут может быть такая проблема - они написали вам: приносите, будем проверять, как вы говорите, а когда вы принесёте - они ничего делать не будут, а будут валять дурака - подсовывать вам всякие бумажки на "экспертизу", вы подписывать не будете, они скажут: "вот, вы не хотите, зачем тогда принесли"

В таком случае надо написать им (и отдать под роспись или послать с уведомлением):
Проверка качества, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", является обязанностью продавца. Согласно п. 2 ст. 401 ГК РФ отсутствие вины в нарушении обязательства доказывает лицо, нарушившее обязательство. Во избежание сомнений в том, что я не препятствовал Вам выполнить Вашу обязанность по проверке качества надлежащим образом, я согласен на осуществление Вами фото и видеосъёмки нашей встречи с целью проверки качества, а также аудиозаписи наших переговоров по вопросам, связанным с данной проверкой. Также я согласен на использование указанных аудио, видео и фото материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.

И отдавать телефон не следует, пока не получите письменного подтверждения о наличии недостатка (не "со слов покупателя", а именно подтверждение, акт проверки качества).

Иначе они вам его отремонтируют и скажут - недостатка не обнаружено.

И вообще учтите - заключение "авторизованного СЦ" - это просто согласие изготовителя вернуть деньги вам или компенсировать продавцу. Если телефон можно отремонтировать - то понятное дело, он нужного вам заключения не даст.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика