На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 18:19   #1
roman74
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за морозильник

Помогите пожалуйста разобраться!
19.11.2007 Отдал на ремонт морозилник Норд со следующей неисправностью: компресор морозильника работал но не морозил.
Данная неисправность возникла во второй раз за четыре месяца его работы. Когда приехал мастер, осмотрел морозильник причину неисправности не отдиагностировал и забрал на ремонт.
Прошол месяц в течении которого на наши вопросы о процессе ремонта
никто ничего не мог ответить. Перед новым годом все таки сказали что морозильник готов и они готовы его привезти. На вопрос что именно было сломано и что сделали сказать ничего не смогли, и пропали еще недели на две. После нового года опять сам звоню в магазин что с морозильником? Опять ответ что починили. Опять спрашиваю что сделали? короче через две недели и то после того как сам съездил в магазин и пообщался там с менеджером выяснилось что его и не ремонтировали! Он исправен! И я могу его забрать!
На вопрос как это может быть идет простое объяснение что у меня дома видимо заниженое напряжение и этот холодильник именно так себя и ведёт.
Деньги возвращать отказались. Срок ремонта два месяца. Морозильник до сих пор у них. Что посоветуете сделать в данной ситуации?
roman74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 18:40   #2
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman74 Посмотреть сообщение
...19.11.2007 Отдал на ремонт морозилник Норд ...
Он исправен! И я могу его забрать!
На вопрос как это может быть идет простое объяснение что у меня дома видимо заниженое напряжение и этот холодильник именно так себя и ведёт.
Деньги возвращать отказались. Срок ремонта два месяца. Морозильник до сих пор у них. Что посоветуете сделать в данной ситуации?
Вы писали письменную претензию продавцу? Если да, то текст в студию.
Хотя, скорее всего, нет её...

Вы отдали холодильник в ремонт, о каком возврате денег идет речь в конце поста?

Что делать? Для начала забрать холодильник из ремонта (доставка за счет заведения, кстати, если принимали в ремонт) и проверить его работоспособность. Убедиться в том, что электропитание у Вас действительно нормальное (чтобы знать точно, что проблема по эту сторону электророзетки), ну а потом подумаем, чем Вам помочь.

Если возникнут претензии - то обращайтесь ПИСЬМЕННО к продавцу!
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 18:41   #3
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Простое объяснение что так и должно быть потребуйте в бумажном виде.Требование(собственно претензия) должна быть в письменном виде.Дальше экспертиза.
Между нами по-человечески: Норд- это такое гамно...
+на Украине .опа полная с властью и соответсвенно с производством и бизнесом.Так что даже если Ющенка вылижет набело задницу Бушу и Украину возьмут в НАТО холодильники нормальные они делать не научатся ещё о-о-о-чень долго.
__________________
Для других мы создаём правила, для себя - исключения!
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 23:01   #4
roman74
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ!
Буду писать претензию.
Посоветуйте пожалуйста что мне нужно сделать?
Написать претензию в магазин не забирая у них товар с ремонта? (Ремонтом занимается сам магазин у меня с ними доп договор о гарантии на 2 года)
Или забрать товар потребовав письменное объяснение результата ремонта (в данном случае получается что никакого посмотрели и отдали)
и после этого выставить претензию?
Извините может вопросы покажутся глупыми но опыта спора с продавцами у меня никакого.
roman74 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика