На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 11:16   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноутбук. возврат денег. оцените.

Подскажите, какие шансы.
ноут ASUS был куплен в феврале прошлого года с двух-годичной фирменной гарантией. 30 ноября перестали работать клавиатура, мышь(все усб порты) и тачпад. в этот же день ноут был сдан в сервисный центр. сервисмены определили срок ремонта в 32 дня(31 декабря). срок был нарушен. 14 января мне передали другой ноут с характеристиками ниже ремонтируемого.(памяти в два раза меньше, разрешение экрана 800х600).в данный момент(17.01.08) на вопрос когда будет готов, отвечают, что ждут запчастей(вероятно материнскую плату). я так понимаю максимальный срок ремонта исчерпан.
Собираюсь вернуть деньги, но... ноут был куплен в кредит(50% я оплатил, на остальную сумму взял товарный кредит). договор и квитанции оплаты имеются, а вот чек затерялся.
Вот моя претензия, может что подправить?

Претензия



26 сентября 2006 года между мной и Вашим Обществом была проведена сделка купли-продажи ноутбука ASUS A6Rp S/N 6AN0AS007056 ( что потверждается товарным чеком №PO3-002297 от 26.06.06). 30 ноября 2007 года мной было обнаружено, что товар является не качественным и имеет существенные недостатки, так как не работают все устройства ввода информации (touchpad, USB, клавиатура).
Срок устранения неисправности (31 декабря 2007 г.), определенный сотрудником отдела ремонта в данный момент нарушен. 14 января 2008 г. на время устранения неисправности мне был передан ноутбук Acer TravelMate 2350 S/N LXT71022052714501ED00 имеющий более низкие характеристики .

В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.18 и п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Прошу:

1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость ноутбука ASUS A6Rp.

2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы пени согласно п.2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", компенсацию морального вреда, также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»


дата подпись расшифровка
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 13:41   #2
Silver47
Участник
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 70
Репутация: 60
По умолчанию

Ну существенность недостатка определяется не таким всетки образом.

Кроме того вы не просите расторгнуть договор, а рассторгаете его и требуете вернуть уплоченную за ноут сумму.

"на время устранения неисправности мне был передан ноутбук Acer TravelMate 2350 S/N LXT71022052714501ED00 имеющий более низкие характеристики" это вообще никчему

напомню что правовые отношения наступили до введения в действие поправок к ЗоЗПП, поэтому стоит придерживаться старой редакции закона (продавец будет давить скорее всего что по новой нужен существенный недостаток), но Ваши с ним отношения регулируются все же по старой редакции

PS вопрос: а вы ноут в сервис сдавали сами или через продавца?

Последний раз редактировалось Silver47; 17.01.2008 в 13:44..
Silver47 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 14:12   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

>а вы ноут в сервис сдавали сами или через продавца?
у продавца свой отдел по ремонту компов, они сделали осмотр на предмет залитой чаем-кофе платы под клавиатурой, убедились что действительно все не работает, дали квиток о том что ноут в ремонте до 31 декабря. после чего отправили в другой город в другую компанию(возможно авт.дилеры).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 14:28   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я так понял вас, если мой случай идет по предыдущей редакции, то я убираю из претензии слова о существеннном недостатке.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 14:41   #5
Tash
Активный участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение

ноут ASUS был куплен в феврале прошлого года с двух-годичной фирменной гарантией.

Претензия

26 сентября 2006 года между мной и Вашим Обществом была проведена сделка купли-продажи ноутбука ASUS A6Rp S/N 6AN0AS007056 ( что потверждается товарным чеком №PO3-002297 от 26.06.06).
Со сроками у вас как-то непонятно. Вы в претензии не напутайте, главное.

Цитата:
Сообщение от Silver47 Посмотреть сообщение
напомню что правовые отношения наступили до введения в действие поправок к ЗоЗПП, поэтому стоит придерживаться старой редакции закона (продавец будет давить скорее всего что по новой нужен существенный недостаток), но Ваши с ним отношения регулируются все же по старой редакции
А вот насчет этого есть разные мнения:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22326
Tash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 17:08   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сроки покупки из шаблона стоят.
И все таки? если претензия будет рассматриваться по старой редакции, то каковы мои шансы? и нужен ли чек, если остался договор кредита? как я докажу сумму оплаченную наличными.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 18:10   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

оцените новую редакцию.

Претензия


хх хх 2007 года между мной и Вашим Обществом была проведена сделка купли-продажи ноутбука ASUS A6Rp S/N 6AN0AS007056 ( что подтверждается товарным чеком ххххххх от хх.02.07). 30 ноября 2007 года мной было обнаружено, что товар является не качественным и имеет существенные недостатки, так как не работают все устройства ввода информации (touchpad, USB мышь, клавиатура).
Срок устранения неисправности (31 декабря 2007 г.), определенный сотрудником отдела ремонта ООО «АРМ» а также предусмотренный законом в данный момент нарушен, при этом новый срок устранения неисправности не определен.

В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.18 и п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы в размере хххххх в течении десяти дней согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы пени согласно п.2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", компенсацию морального вреда, также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика