На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 10:58   #1
nifka
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию проблема с мебелью

Что делать?(
13 декабря 2007 года я заказала и оплатила мебель (стенка, компьютерный стол) в "Шатура-мебель". 27-го её доставили, 29-го собрали, но выяснилось што в счете выписали другую модель, кроме того, она не соответствует изготовленному эскизу (перепутан один из шкафоф). Я решила оставить стенку доказав ещё один шкаф и в магазине согласились заменить стол на такой же другого цвета. На сегодняшний день я не получила ничего, директор магазина от меня прячется. Есть желание всё вернуть обратно. Сегодня написала заявление в магазин. Могут ли они отказать в его приеме? Возможно ли вернуть мебель и забрать деньги, и что для этого надо сделать?
Помогите пожалуйста, я в отчаянии. Спасибо.
nifka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика