На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 23:03   #1
Наталь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Thumbs up Гарантийный ремонт коммуникатора

Посоветуйте, как правильно поступить......
16/09 приобрела коммуникатор . 29/11 сдала в гарантийную мастерскую, где под пунктом №4 указан срок исполнения ремонта 20-30 дней.
28/12 и 10 января 2008 года позвонила , спросила о готовности, сказали, что нет запчастей.прехала в сервис 11/01 На премке менеджеры подтвердили о неисполнения заказа, и пояснили , что через 5 дней я должна приехать за коммутатором, и за подтверждением о невозможности ремонта.Приехав за заключенем 16/1. я получила заключение где "я отказываюсь от ремонта." и менеджеры пытались мне вернуть коммуникатор.( Заявление на отказ от ремонта я никакого не писала. ) что делать дальше?
Наталь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 23:16   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

А что Вас так напугало в написании отказа от ремонта? Вы им отказ от ремонта, они Вам бумагу, что на данный момент товар не отремонтирован, что случай гарантийный, что в ремонте он давно, что Вы в поломке не виноваты, что запчастей сейчас нет. А Вы с это бумажкой и сломанным КПК к продавцу за новым. Стандартная процедура.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:39   #3
Наталь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Напугало, что было написано, сто я отказалась от ремонта и не слова о том, что нет запчастей и что телефон в ремонте довно.........
Наталь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 20:54   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталь Посмотреть сообщение
Напугало, что было написано, сто я отказалась от ремонта и не слова о том, что нет запчастей и что телефон в ремонте довно.........
А Вы узнайте, каким образом они будут выдавать Вам информацию о сроках пребывания в ремонте и о состоянии аппарата?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 23:07   #5
Наталь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Как я могу узнать ,если на премки сидят менеждеры и ничего не знают.
Как требовать от них информацию о пребываниии в ремонте и о состоянии аппарата в письменном виде или мне взять "свой отказ от ремонта" и идти к продавцу , но он меня пошлет обратно в СЦ
Наталь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 23:12   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Запросить необходимую Вам информацию можете основываясь на этой статье закона...
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 23:19   #7
Наталь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Запросить необходимую Вам информацию можете основываясь на этой статье закона...
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спасибо, попробую добить СЦ
Наталь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика