На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 22:32   #1
KOKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу помочь хочу сделать обмен телефона

Всем доброго вечера...есть один вопросик...купил телефон более 3 месяцев назад...сейчас телефон в ремонте...просто перестал включатся...до этого было с ним такое что он звонил и выключался...я думал что я что то делаю не правильно ,но потом когда увидел у друга такой же телефон Sonyericson w880i и увидел что он вытаскивает наушники и переходник для микрофона и у него не выключается телефон то заподозрил не ладное...у меня при этом телефон вырубался...что ж я поехал в магазин,покупал его в Эльдорадо там мне сказали что нужно его отдать в ремонт по адресу краснобогатырская вообщем в Москве сам живу в Зеленограде...телефон отдал в ремонт месяц назад...при этом написанно ремонт 45 дней в договоре,вчера дозвонился в эту фирму по ремонту там мне сообщили ,что телефон только не давно поехал куда то и будет только сейчас смотрется,что мне делать я явно вижу что мне дали какой то не такой телефон бракованый ,но заметил я это после 14 дней...могу ли я его сейчас поменять? телефон брался в кредит очимом...подскажите что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 23:14   #2
KOKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ах да телефон ещё не готов,и ремонтируется,в заявке на ремонт которую мне дали написанно не написанно не каких обязательств и так далее...так же мне сообщили что они сами позвонят и записали мой мобильный телефон смех правда ? телефон телефон то мобильный отдаю на ремонт это значило что мне новый тел надо покупать что ли? я не богат так как учусь на юр.факе 2 курса и работаю оператором 1с в аптеке,честно даже как то обидно стало из за того что плачу до сих пор кредит который брал на телефон а сижу без него... вообще прошу советов кто знает что делать...так как я пока не знаю законов не проходили мы это ещё...ещё хотелось бы получить какую нибудь компинсацию за то что я вынужден был сидеть без телефона и платить за это проценты...в банк...очень прощу помочь,надеюсь тут есть граммотные люди которые помогут...заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 23:48   #3
Николай Сергеевич =)
 
Аватар для KOKA
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу люди...кто нибудь ответит ? или посоветуйте куда написать ещё где могут помочь...очень прошу...устал без телефона сидеть...
KOKA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 23:56   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну, Николай Сергеевич, он же КОКА! Если Вы потрудились зарегистрироваться, то не ответить Вам рука не поднимается, хотя ситуация стандартная и разбирается здесь ежедневно десятки раз.
Вы отдали телефон в ремонт. Вы добровольно выбрали одно из прав, которое Вам дает ст.18 ЗоЗПП. Пока не истекут положенные законом сроки ремонта, Вы не вправе предъявить иное требование. Все что Вы можете это на данный момент предоставить Вам во временное пользование аппарат с такими же основными потребительскими свойствами (просто телефон, который будет звонить и отправлять СМС). Такое требование должно быть удовлетворено в течении трех дней со дня его письменной подачи.
А вот если положенные сроки ремонта истекут и аппарат Вам не отремонтируют, то Вы можете выбрать по своему усмотрению любое другое требование, предусмотренное той же статьей. Обмен, замена, возврат денег. Для этого Вам нужно будет написать требование об отказе от дальнейшего ремонта, забрать из СЦ свой аппарат, по возможности получить от них Акт технического состояния и написать претензию продавцу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 00:44   #5
Николай Сергеевич =)
 
Аватар для KOKA
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ну, Николай Сергеевич, он же КОКА! Если Вы потрудились зарегистрироваться, то не ответить Вам рука не поднимается, хотя ситуация стандартная и разбирается здесь ежедневно десятки раз.
Вы отдали телефон в ремонт. Вы добровольно выбрали одно из прав, которое Вам дает ст.18 ЗоЗПП. Пока не истекут положенные законом сроки ремонта, Вы не вправе предъявить иное требование. Все что Вы можете это на данный момент предоставить Вам во временное пользование аппарат с такими же основными потребительскими свойствами (просто телефон, который будет звонить и отправлять СМС). Такое требование должно быть удовлетворено в течении трех дней со дня его письменной подачи.
А вот если положенные сроки ремонта истекут и аппарат Вам не отремонтируют, то Вы можете выбрать по своему усмотрению любое другое требование, предусмотренное той же статьей. Обмен, замена, возврат денег. Для этого Вам нужно будет написать требование об отказе от дальнейшего ремонта, забрать из СЦ свой аппарат, по возможности получить от них Акт технического состояния и написать претензию продавцу.
спасибо уважаемые я тут буду у вас всё читать очень интересно...буду ждать,но после 45 дней я могу всё же поменять телефон без дожидания его из ремонта? или мне нужна забрать с ремонта и пойти в магазин или как то по другому можно?
KOKA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 00:49   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По истечении 45 дней идете в сервис, пишите требование об отказе от ремонта всвязи с нарушением сроков и о выдаче Вам Вашей собственности. Нужно обязательно, чтобы сервис зафиксировал, что телефон пробыл в ремонте положенный срок (45 дней). Также желательно поиметь с них Акт технического состояния - это такая бумажка, где будет написано, что случай гарантийный, что Вашей вины в поломке нет, что в ремонте пробыл такой-то промежуток времени, что на данный момент отремонтировать не могут из-за отсутствия деталей.
А потом с этим актом, телефоном и заранее подготовленной претензией со своими требования к продавцу. Требование возврата должно быть удовлетворено в течении 10 дней, замены от 7 до 30, в зависимости от обстоятельств.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика