На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:47   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сотовый телефон

Доброго времени суток! Помогите!!! В салоне "Бетлинк" приобрела сотовый телефон Nokia 6111,г.Казань, за два месяца до окончания гарантии,он сломался,пришли в сервисный центр,хотели сдать на экспертизу,и по её результатам вернуть деньги.Нам ответили,что они принимают телефоны только на ремонт,так как от Nokia пришел такой приказ. Мы написали претензию,ждали месяц,после чего телефон приняли на проверку качества, 9 янавря выходил срок гарантии телефон вернули 11 января,с актом по проверке качества,где звучал вывод: дефекта обнаружено не было,произвели профилактическую смену ПО... телефон работал... полдня... как теперь быть? гарантия закончилась,а они видимо сделали "косметический" ремонт,хотя мы настаивали просто на экспертизе... (((((((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:53   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

вот у меня вопрос- а зачем надо идти в сервисный центр чтоб вернуть деньги? Вы СЦ деньги при покупке платили? Общаться надо С ПРОДАВЦОМ.
Сейчас телефон исправен?
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 18:36   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Гарантия продлевается на срок нахождения в ремонте..
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 19:32   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Первым делом я сходила в магазин,они сказали,что нужна экспертиза,отправили в СЦ,где сказали,что берут только на ремонт... как можно с Вами связаться? Телефон не работает...совсем...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 19:39   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как Вам уже сказали - гарантия на время нахождения телефона в СЦ продлевается. У Вас есть подтверждение, в какой период он там был? Теперь Вам надо написать письменную претензию продавцу с Вашим требованием. Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез. Там же есть раздел, Как писать претензию. Снимайте ксерокопии со всех документов, прикладывайте к претензии и продавцу под роспись. Требование о возврате должны быть удовлетворено в течении 10 дней, о замене от 7 до 30. В СЦ больше сами не ходите. Если продавцу понадобится заключение СЦ - пусть получает его сам.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 20:37   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо,огромное! А какими статьями закона аргументировать,что продавец обязвн поставить подпись? и потом после 10 дней,с этой претензией в суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 20:53   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какую претензию брать?
Образец претензии с требованием к службе быта о возмещении испорченной вещи
Образец претензии с требованием к магазину о замене товара
Образец претензии с требованием расторжения договора
Образец претензии о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки
Образец претензии с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля
Образец претензии с требованием об уменьшении покупной цены автомобиля и выплате неустойки
Образец претензии СТОА об устранении недостатков в выполненной работе
Образец претензии с требованием возвратить денежные средства неправомерно удерживаемые
Образец претензии с требованием выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ
Образец претензии с требованием компенсировать стоимость заново приобритенного авиабилета
Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки
Образец претензии с требованием о соразмерном уменьшении цены и возврат уплаченной за товар денежной суммы
Образец претензии с требованием об устранении недостатков допущинных при установке дверей
Образец претензии с требованием отремонтировать товар, в случае невыполнения требований, вернуть упалаченную сумму
Образец претензии с требованием устранить недостатки работ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 20:58   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я извиняюсь,нашла )))
Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 21:04   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никто за Вас кроме Вас Вашу проблему не решит. Проявляйте больше самостоятельности. Прочитайте все претензии. Выберите наиболее похожую на Ваш случай, можете скомпилировать из нескольких одну. Тем более там есть отдельная подсказка - Как писать претензию.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика