На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2 месяца нет интернета

добрый день!
подскажите пожалуйста, вот 28 ноября прошлого года у нас отключили интерен и всю сеть. говорили, что скоро починят, как обычно и бывало.
но потом у них возникало куча проблем, то им не давали ключи в дезе, чтобы они могли чинить оборудование, а теперь с ключами проблема решена, но до сих пор ничего. в поддержке постоянно говорят, что вот буквально завтра все будет, а потом сроки передвигаются еще на неделю. каждый раз, когда мы им звоним, они начинают расказывать как же сложно усртранить эту проблему. хотелось бы быть хотябы в курсе дела, даже отправили в компанию заказное письмо, уведомление пришло, а ответа естественно не последовало, и по электронной почте отправляли, все равно ничего.
мы можем как-то повлиять на ход событий?
а то слушать их сказки по поводу того, что "завтра все будет", а завтра уже говорят "через неделю", надоело.. вот.. мы можем что-нибудь сделать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика