На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат товара в интернет-магазин

В интернет-магазине купил швейную машину, а она мне не нравится, могу ли я обменять ее на другую или вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:03   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

7 дней прошли? Тогда определенно нет.
Если не прошли, то надо разбираться, подпадает ли ваш случай под определение дистанционной торговли.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:09   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в интернет-магазине, мне кажется это и есть дистанционная торговля, 7 дней не прошли, вчера купил, но мне говорят что это сложная техника, а сложная техника надлежащего качества возрату не подлежит, это так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:44   #4
Вера.
Активный участник
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Репутация: 60
По умолчанию

Если Вы перед приобретением товара, имели возможность ознакомиться с ним (ну, к примеру, перед тем, как отдать деньги Вы могли посмотреть, что это за машинка и т.д.), то тогда можно считать, что товар приобретен ВАми не дистанционно, т.к. товар, приобретенный дистанционно, это то, когда вы не имеете возможности перед приобретением ознакомиться с товаром. Далее, если в товарном чеке Вы поставили подпись под подобной фразой - С образцом и информацией о товаре ознакомлен и согласен....
То тогда, определенно, способ приобретения не является дистанционным. И, следовательно, 7 дневный срок для возврата товара тут "не работает", и, следовательно шв. машинка является технически сложным товаром.
ВераЛ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 13:35   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо, очень помогли!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 14:37   #6
экономист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обменять если получится сможете, только надо найти с кем поменяться.Вернуть деньги проблематично.Для этого надо вернуть товар без товара точно деньги не вернут.А если вы обменяете машинку то деньги вернуть удастся только силой ,а это уже УК.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:12   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара в интернет-магазиин

приобретенный в интернет-магаззине мобильный телефон оказался несертифицированным.
имею ли я право возврата товара и возвращения денег?
в течение какого срока, 7 дней или 14?
спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:42   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

По поводу дистанционной торговли в законе определения сыроваты.
А практики я пока тут не вижу.
Дело в том, что момент заключения договора купли-продажи может по закону определяться в момент заявления покупателем своего желания купить товар. Тогда торговля получается дистанционной. Но тут есть спорные моменты.
В общем, чей юрист лучше убедит суд, тот и выиграет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 18:08   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,141
Репутация: 40171420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
приобретенный в интернет-магаззине мобильный телефон оказался несертифицированным.
имею ли я право возврата товара и возвращения денег?
в течение какого срока, 7 дней или 14?
1. телефоны не подлежат обязательной сертификации....
2. какое это имеет значение на работоспособность телефона и на ваше решение?
3. вернуть товар продавцу вы имеете право в любое время, только вот денег за это просить не всегда можете... а так, телефон исправен и деньги не нужны, возвращайте... ктоже мешает....
4. и где вы всякие разные сроки берете? технически сложные товары вообще не подлежат обмену, ну а про возврат так вообще по закону только в исключительных случаях, а он у вас не исключительный.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 18:58   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

господин vegas, товар техническки сложный, это верно.
торговля несертифицированным техническим оборудоваием, на ваш взгляд, не является нарушением законодательства?
справка от официального представительства компании производителя говорит о том, что прриобретенный аппарат несерртифицирован, и н еподлежит продаже на террритории рф.
продавец не сообщил заранее инфу о товаре, следовательно, права мои нарушил. попрал практически.
кроме того, есть проблемы в работе аппарата, о чем подведомственный продавцу сервисный центр отказался выдавать акт, предложив, перепрошить телефон.
именно поэтому и хочется телефон вернуть и деньги получить.
шансы возрастают?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 19:08   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Vegas;124041]1. телефоны не подлежат обязательной сертификации....

На основании ст. 16 ФЗ «О связи» от 16.02. 95 г. все средства связи, в том числе абонентские радиостанции (сотовые телефоны) сотовой подвижной связи с кодовым разделением каналов (CDMA), используемые во Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации, подлежат обязательной проверке (сертификации) на соответствие установленным стандартам, иным нормам и техническим требованиям.

к слову, найдено в нете
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 19:48   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,141
Репутация: 40171420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На основании ст. 16 ФЗ «О связи» от 16.02. 95 г. все средства связи ....к слову, найдено в нете
кто бы мог подумать, что вы еще и поиском в интернете умеете пользоваться....
как достали всякие всезнайки... просто слов нет....

Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 20:20   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

за документ спасибо,
буду знать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 08:05   #14
alien_roger
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
22.12.2009 купил телефон HTC Hero в интернет-магазине "Филиал "Московский" ООО "Евросеть-Ритейл". Чек и все документы имеются.
Сейчас проживаю в Томске, 1.09.2010 отдал телефон в сервисный центр, представленный в моем городе(Про-сервис), по причине отказа сенсора в нижней части экрана(заводской брак), телефон приняли, отправили в Москву (СЦ более высокого уровня). Телефон до сих пор находится в ремонте(нет в наличии запчастей для устранения дефекта), через 10 дней истекает 45-ти дневный срок гарантийного ремонта.
Вопрос:
Если за это время телефон не починят, то я хочу вернуть его в магазин и получить полную стоимость покупки. НО в Томске нет представительства указанного интернет-магазина(ближайший в Новосибирске), зато есть множество салонов связи, где также продают телефоны. Могу ли я обратиться в один из салонов и расторгнуть договор купли-продажи, в случае если СЦ признает дефект неустранимым?
Спасибо.
alien_roger вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 11:01   #15
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,141
Репутация: 40171420
По умолчанию

нет не можете, поскольку продавцом для вас является то юр.лицо, которое написанно на чеке. а салоны имеют разные юр.лица. ничего общего кроме названия евросеть у них нет.
вам надо будет написать письмо с требованием и отправить по юр. адресу магазина в котором покупали аппарат. сам аппарат можно будет и почтой отправить.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 11:16   #16
alien_roger
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно, спасибо!
Думаю в случае чего ехать в Новосибирск, т.к.:
Цитата:
7.6. Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефонам:
...
* Новосибирск — (383) 210-50-17
....
и производится по адресам:
...
* Новосибирск — 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 30а, к. 524
...
alien_roger вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 20:26   #17
Giffy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат

23.08.10 вернула не подошедший по размеру товар в интернет-магазин 3Suisses.ru(ООО"Транспорт-Курьер-Сервис")28.08.10 возврат был получен продавцом. Денег за возвращенный товар так и не получила, на звонки операторы отвечают обещаниями выслать на следующей неделе.Как добиться возвращения денег? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 18:27   #18
Franxheska005
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию HELP

Подскажите знающие люди.Мной был куплен сотовый телефон в интернет-магазине в декабре 2009 г.Москва.Чек и все документы имеются.Выявился дефект где-то в феврале причина отказ сенсора в нижней части экрана(заводской брак),но как-то руки не доходили все заняться возвратом.В данный момент проживаю в Республике Коми.Хочу вернуть деньги за телефон.Каким образом сдать телефон.Отправлять по почте бандеролью,с копиями всех чеком и документов.Боюсь отправлю и вообще обратно ничего не получу.Нужно ли делать экспертизу.Как быть.
Franxheska005 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика