Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:09   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?

Куплен моб. телефон, гарантийный срок заканчивается в феврале 2007 г. Уже неоднократно зависал, глючил, но на поход в Сервисный центр времени не было. Есть ли возможность обменять его на другую модель в магазине или вернуть деньги, уплаченные за него ДО окончания гарантийного срока ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ "Закона о правах потребителя"?
Еще вопрос: к какой категории товаров относится мобильный телефон, Коммуникатор и какие правила к ним применяются?
ПЕРЕЧЕНЬ тех.сложных товаров № 575 с 1997 не изменился?
моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:11   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?

Куплен моб. телефон, гарантийный срок заканчивается в феврале 2008 г. Уже неоднократно зависал, глючил, но на поход в Сервисный центр времени не было. Есть ли возможность обменять его на другую модель в магазине или вернуть деньги, уплаченные за него ДО окончания гарантийного срока ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ "Закона о правах потребителя"?
Еще вопрос: к какой категории товаров относится мобильный телефон, Коммуникатор и какие правила к ним применяются?
ПЕРЕЧЕНЬ тех.сложных товаров № 575 с 1997 не изменился?
моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:19   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?

Куплен моб. телефон, гарантийный срок заканчивается в феврале 2007 г. Уже неоднократно зависал, глючил, но на поход в Сервисный центр времени не было. Есть ли возможность обменять его на другую модель в магазине или вернуть деньги, уплаченные за него ДО окончания гарантийного срока ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ "Закона о правах потребителя"?
Еще вопрос: к какой категории товаров относится мобильный телефон, Коммуникатор и какие правила к ним применяются?
ПЕРЕЧЕНЬ тех.сложных товаров № 575 с 1997 не изменился?
моб. телефон можно вернуть в течение 14 суток или гарантийного срока?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:25   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Дублировать темы запрещено.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=23464
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=23463
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:42   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile я не намерено! :-)

я не намерено! :-)
первый раз год окончания гарантийного срока перепутала
НЕ 2007, а 2008! Первую не смогла удалить - нет доступа.
И еще решила добавить еще в раздел Теххнически сложные товары. Ведь не страшно 2 темы в двух разделах? :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:15   #6
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
... Есть ли возможность обменять его на другую модель в магазине или вернуть деньги, уплаченные за него ДО окончания гарантийного срока ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ "Закона о правах потребителя"?
Откуда Вы узнали о НОВЫХ ПРАВИЛАХ? По телевизору краем уха "зацепили" или сосед где-то что-то слышал?
Можно предъявлять требования только при наличии недостатка. Если Вы считаете, что есть недостаток, то предъявляйте претензию продавцу.

Цитата:
Еще вопрос: к какой категории товаров относится мобильный телефон, Коммуникатор и какие правила к ним применяются?
Это технически сложный прибор и применяются к нему правила по эксплуатации мобильных телефонов.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:27   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Это технически сложный прибор и применяются к нему правила по эксплуатации мобильных телефонов.
я имела ввиду не правила по эксплуатации а правила возврата, обмена, которые к ним применимы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:28   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,130
Репутация: 61954418
По умолчанию

Перечень пока что не изменился и новые правила ничем не отличаются от старых, разница есть только в первые 15 дней.
Поскольку телефон в перечень 575 не входит, вернуть можно в течение гарантийного срока. Однако без сопротивления это вряд ли получится.
При проверке качества в сервисе большая вероятность обнаружить следы жидкости, например.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 11:29   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ;-)

Спасибо! Будем пытаться. Напишу притензию, а там посмотрим.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:07   #10
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Поправки к Закону действуют на товары приобретенные с 12 декабря.07г.
К Вам это не относиться. Но Вы вправе потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 16:15   #11
masum5
Участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Куплен моб. телефон, гарантийный срок заканчивается в феврале 2008 г. Уже неоднократно зависал, глючил, но на поход в Сервисный центр времени не было.
Если гарантийный срок заканчивается Вы можете предъявит претензии на протяжении срока службы или в разумный срок не более двух лет. В этом случае Вы должны провести экспертизу и доказать, что недостаток возник до покупки, то есть заводской брак.
masum5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика