На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 23:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию коммуникатор и формоза

я купил себе на день рождение в 24 августа коммуникатор в "формозе" г. Архангельска, и в октябре на экране пошли полигоны и выпавшие пиксели плохо ловила сеть, всязи с чем я его отнес в сервисный центр формоза. при сдаче товара я сказал что ремонтированный мне он не нужен что если требуется ремонт то пусть возвращают деньги, но заявление не стал писать.. его отправили в москву на ремонт вернули в сроки, но не полный комплект(отсутствовала карта памяти с лецинзионным навигационным ПО и заглушки на отверстиях для винтиков), и долго не давали заключение из москвы что с ним было а в акте написали что неисправности не подтвердились, после выдачи мне акта по работам через 2 недели я обнаружил что в акте москвы стоит "неисправность подтверждена и просто проведена перепрошивка аппарата" хотя перепрошивкой это дело не исправить. но неполадки были удалены... а новый телефон или деньги они отказались мне вернуть. проконсультировавшись со знакомым я понял что моя ошибка в том ято я не написал заявление с требованиями. карту мне выдали новую чистую, а про ПО сказали что мне придется его качать из инета самому, хотя эта программа в ходила в комплект аппарата и включена в стоимость, заглушки так и не вернули. сейчас на коммуникаторе перестали работать почти все кнопки кроме сбороса, громкости и камеры, так и остались проблемы с поиском сети. собираюсь отнести его к ним. посоветуйте что мне надо сделать чтобы они мне вернули назад такойже новый или деньги. какие бумаги нужно написать и в какие сроки они должны провести все действия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 00:52   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 17:07   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

правильно ли составлена претензия??

24 августа 2007 г. мной был приобретен в вашем магазине коммуникатор Mio A 701 Deluxe что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было нарушено. Уже через месяц после покупки стал выявляться заводской дефект телефона, а именно: периодически нет сети, артефакты изображения, искажения цвета, самопроизвольное включение и выключение при подключении к автомобильному зарядному устройству, треск в динамике при прослушивании музыки. Указанный заводской дефект был подтвержден документами сервисного центра ООО «ВОБИС компьютер» г. Москвы и не подтвержден актами работ сервисного центра «Формоза».
С 6 ноября 2007 г. по 26 ноября 2007 г. аппарат находится в сервисном центре, но в результате гарантийного ремонта заводские дефекты не были полностью устранены. А именно периодическое отсутствие сети, треск в динамике при прослушивании музыки, который даже не был указан в акте работ. На претензию о расторжении договора купли продажи был получен отказ.
Закон РФ "О защите прав потребителей" указывает, что производственные недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей"). В связи с не полным устранение заводского дефекта, и выявления новых в ходе эксплуатации. А именно: не работают все кнопки управлении кроме кнопки сброса, настройки громкости и вызова камеры, а также отказ работы микрофона. На основании ст.18, 20 и 23 закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость коммуникатора.
Данное требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10 дней со дня предъявления. за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 4, 13, 18, 20, 22 и 23 закона РФ "О защите прав потребителей", требую расторгнуть договор купли-продажи и незамедлительно возвратить мне уплаченную за коммуникатор сумму в размере 15’289.00руб (пятнадцать тысяч двести восемьдесят рублей).При этом я категорически отказываетесь от диагностики и/или ремонта в каком-либо сервисном или авторизированном сервисном центре.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок в письменной форме.

Приложение:
Копия кассового и товарного чеков на приобретение телефона
Копия акта сдачи-приемки услуг СЦ «Формоза»
Копия технического заключения ООО «ВОБИС компьютер»
Копия заявления о расторжении договора купли продажи
Копия ответа на заявления о расторжении договора купли продажи
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика