На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 22:42   #1
Лавина
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Небезопасный диван

Нужен совет.
Купили диван-кровать. Все вроде ничего, и доставили вовремя, (правда никаких документов и чеков на доставку не оставили, но роспись взяли что доставлено и собрано). А вопрос вот в чем: на поверхности спального места, под обивкой в области спального места справа и слева металлические элементы крепления. Когда садишься или не дай бог колено поставить захочешь можно так травмироваться. Не хочется пострадать от этого дивана. Еще и не видно его , он же под обивкой, но прощупывается легко, я бы сказала впивается если присесть на эту область. Подскажите что делать, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Пыталась говорить с продавцом отправляют на фабрику, говорила с фабрикой выезжать отказались , сказали что устранить не смогут- это не дефект. Подскажите дефект ли это, и как это определить. при покупке продавец ни словом не обмолвилась об этом, и о том что эксплуатация данного дивана очень бережная должна быть и нельзя на него коленями вставать ( разве ГОСТ или ТУ на диваны запрещает коленями вставать?? - не могу найти сам текст ГОСТа 19917-93).
Хочу сослаться при написании претензии (заявления) продавцу на п.1 ст 7 ип.3 ст7 ЗоЗПП. Как доказать что диван некачественный или небепасный для здоровья?? Что делать в подобной ситуации?

Последний раз редактировалось Лавина; 15.01.2008 в 22:49..
Лавина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 23:07   #2
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

А ст.25 чем Вам не нравится.
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 23:14   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Есть перечень товаров, которые обменять-вернуть нельзя. И там есть определенный пункт. Но он касается исключительно мебельных гарнитуров и комплектов. Диван обменять на более подходящий вполне можно.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 23:59   #4
Лавина
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Не пойму, что диван-кровать не относится к постановлению РФ №55 ?? В договоре есть пункт о ссылке на данное постановление: " ... предметы мебели обмену и возврату не подлежат." Так и написано. Не пойму, что этот пункт договора не совсем корректный? Если это так, то могу ли я просто расторгнуть договор купли-продажи. и на что опираться, какой именно п. статью закона при написании заявления (претензии), ведь продавец начнет ссылаться и давить на то что ничего не вернет и все оговорено договором?
Лавина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 12:00   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Продавец трактовал 55 постановление так, как ему удобно. Я Вам привела строку полностью. Перечень исчерпывающий и понятный. Пишите письменную претензию на обмен товара на более подходящий, основанную на ст 25. Образцы претензий на главной странице в разделе Юридический ликбез. Такой там нет, но поймете основной принцип написания претензий. Также посмотрите ст. закона 25 - текст закона также на главной странице.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 16:20   #6
Лавина
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ, только меня не интересует обмен. Считаю действительно небезопасным диван и подобный мне не нужен. Могу я на основании п.1 ст.7 и п.1 ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги и расторгнуть договор, или все же на основании ст.25.? Дело в том что, ст. 25 (как я понимаю) предполагает обмен, или возврат денег в случае отсутствия товара в магазине на данный момент. Диван делался под заказ, цвета прописаны в договоре, такой расцветки в магазине точно не будет. как мне более аргументированно добиться расторжения договора? На сколько возможно ссылаться на п.1 ст.7 ЗоЗПП ??
Лавина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика