На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 17:50   #1
panevinilya
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Телефон Nokia N95 на гарантии сломался...

Купил телефон nokia n 95. чере 2 месяца - поломка, в сервисном центре Ladofon поставили диагноз:не работает дисплей, необходима замена. Это было 07.11.07 г. до сих пор (15.01.08) нет зап. части! в квитанциии весьма расплывчато написано о сроках: "Ремонт всех категорий (за исключением "сложный ремонт аппарата") выполняется в течении 30-ти рабочих дней с момента поступления аппарата в ремонт. Ремонт категории "сложный ремонт аппарата" выполняется, как правило, в течении 60-ти рабочих дней с момента поступления аппарата в ремонт. Указанные сроки могут быть большей продолжительности по независящим от АСЦ причинам (задержка поставки запасных частей, необходимость согласования действий по ремонту с клиентом и т.д.) или непреодолимой силы".
Вопрос: что Я могу требовать, согласно закона, могу ли Я получить новый моб. телефон или деньги? и куда можно обратиться о соответствии сервисного центра своей категории. Спасибо.
panevinilya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика