На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 17:48   #1
Next
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Коммуникатор

Купил коммуникатор, он ещё на гарантии, обнаружилась неисправность, неоднократный ремонт не помог. Хочу написать заявление на возврат денег.
Может ли магазин отказать из-за потёртости коммуникатора и из-за того, что сломан стилус? Или факт поломки стилуса тоже стоит вписать в само заявление? Или стоит купить новый стилус, чтобы не было отказа из-за него?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 18:13   #2
Next
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Как быть?..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 18:46   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Неважно в каком виде, главное чтобы был весь комплект.

Нигде не сказано, что возвращать нужно ТОЛЬКО с теми недостатками, с которыми продали.

абз. 3 п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 22:19   #4
Next
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т.е. в претензии факт поломки стилуса отражать не нужно, но продавцу отдать в ломанном виде, так? Или отразить это в претензии всё-таки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 00:57   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

В претензии ничего такого писать не надо.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 02:25   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Next Посмотреть сообщение
Т.е. в претензии факт поломки стилуса отражать не нужно, но продавцу отдать в ломанном виде, так? Или отразить это в претензии всё-таки?
В претензии отражать не надо, это же не основание для требований. Если будут придираться - то тогда уже скажете.

Да, если будут ссылаться на какие-нибудь "гарантийные условия", в которых написано иное - то это ничего не меняет, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом недействительны согласно п. 1 ст. 16 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика