На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:35   #1
Юлия198119777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли обменять медицинский прибор в аптеке

Ситуация вот в чем я приобрела аппарат для измерения давления в аптеке, но чек мне пробили наверное вместе с лекарствами на него и я его просто потеряла, но у меня на аппарат есть гарантийный талон с печатью аптеки. Аппарат перестал работать через неделю. Я обратилась в аптеку на что мне сказали что ехайте в сервисный центр и там вам поменяют. Но в моем городе сервисного центра нет, а ехать за несколько сот километров просто нет смысла. Что можно сделать в этом случае. Заранее спасибо за ответ.
Юлия198119777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:49   #2
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1) Согласно ЗоЗПП, отсутсвие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Но тогда нужны иные доказательства, подтверждающие факт покупки именно в этом магазине. Есть гарантийный талон с печатью продавца? Отлично. Хотелось бы,конечно, посмотреть, на каком именно листе (листах) стоит печать. Но, очевидно, это достаточное доказательсво факта покупки.
Кстати, в гарантийнике указан сериный номер (или ещё какой-либо уникальный идентификатор) товара? Если да, то вообще замечательно. Это однозначно показывает, что вы покупали именно у этого продавца именно этот товар,а не пытаетесь всучить товар, купленные в другом месте. Есть sn нет, то также предъявляйте требования.

Таким образом, наличие чека не обязательно. Гарантийного талона с печатью и подписью продавца хватит. Ну а далее уже обычный порядок, неоднократно обсуждавшийся на форуме.

2)
Цитата:
Сообщение от Юлия198119777 Посмотреть сообщение
Я обратилась в аптеку на что мне сказали что ехайте в сервисный центр и там вам поменяют
А вот это уже полная ерунда. Все претензии продавцу, те в аптеку.

3) Минус отсутсвия чека - а как установить дату покупки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:52   #3
Юлия198119777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

У меня в гарантийном талоне стоит дата покупки . Гарантийный талон фирменный от аппарата, но в нем не заполнены модель и серийный номер.
Юлия198119777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 15:05   #4
Юлия198119777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ситников_К Посмотреть сообщение
1) Согласно ЗоЗПП, отсутсвие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Но тогда нужны иные доказательства, подтверждающие факт покупки именно в этом магазине. Есть гарантийный талон с печатью продавца? Отлично. Хотелось бы,конечно, посмотреть, на каком именно листе (листах) стоит печать. Но, очевидно, это достаточное доказательсво факта покупки.
Кстати, в гарантийнике указан сериный номер (или ещё какой-либо уникальный идентификатор) товара? Если да, то вообще замечательно. Это однозначно показывает, что вы покупали именно у этого продавца именно этот товар,а не пытаетесь всучить товар, купленные в другом месте. Есть sn нет, то также предъявляйте требования.

Таким образом, наличие чека не обязательно. Гарантийного талона с печатью и подписью продавца хватит. Ну а далее уже обычный порядок, неоднократно обсуждавшийся на форуме.

2)

А вот это уже полная ерунда. Все претензии продавцу, те в аптеку.

3) Минус отсутсвия чека - а как установить дату покупки?



У меня в гарантийном талоне стоит дата покупки . Гарантийный талон фирменный от аппарата, но в нем не заполнены модель и серийный номер.
Юлия198119777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 15:06   #5
Юлия198119777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

У меня в гарантийном талоне стоит дата покупки . Гарантийный талон фирменный от аппарата, но в нем не заполнены модель и серийный номер.

Последний раз редактировалось Юлия198119777; 15.01.2008 в 15:15..
Юлия198119777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:08   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,533
Репутация: 68320582
По умолчанию

Ну так впишите модель и номер сами. Печать магазина и дата есть? И все.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:27   #7
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

в сервисный центр вы не обязаны обращаться. напишите письменную притензию продавцу, то бишь аптеке. образцы есть на главной странице. указать нужно только одно требование.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 10:31   #8
Юлия198119777
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Продавец отказывается общаться.

Ситуация вот в чем я приобрела аппарат для измерения давления в аптеке, но чек мне пробили наверное вместе с лекарствами на него и я его просто потеряла, но у меня на аппарат есть гарантийный талон с печатью аптеки. Аппарат перестал работать через неделю. Я обратилась в аптеку на что мне сказали что ехайте в сервисный центр и там вам поменяют. Но в моем городе сервисного центра нет, а ехать за несколько сот километров просто нет смысла. При попытке передать претензию и поговорить с заведующей она нахомила и отказалась разговаривать.Что можно сделать в этом случае. Заранее спасибо за ответ.
Юлия198119777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 10:56   #9
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

письменную притензию на возврат. заказным письмом с уведомлением о получении. образцы на главной странице.

пока есть гарантия, вы не обязаны ехать в СЦ. это обязанность продавца, то бишь аптеки.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика