На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:11   #1
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
Question Обман в Торгово-Ярморочном Комплексе "Москва" в Люблино

Здравствуйте!
17 ноября купила зимнее женское пальто в торгово-ярморочном комплексе Москва в Люблино

продавец: Абдурахманов Йочу Абдурахманович Оглы

1 декабря обратилась к продавцу с проблемой, что ни одна химчистка не принимает данное пальто, т.к. комбинированые натуральный мех, золотая фурнитура, лакированный кож.заменитель, вместе не могут обрабатываться химической чисткой, и маркировка (значки) не соответствует Госту, должно быть 5 значков с информацией по обработке, а там только 4 и просто набор значков.

Продавец отказался вернуть деньги или обменять товар (прошло 13 дней), администрация т-я комплекса сказала, что продавец должен провести экспертизу и в теч. 20 дней дать нам ответ. В итоге через 20 дней мы не получили никакого ответа, продавец сказал, что ему дали устное заключение, что можно чистить, а через 27 дней мы приехали к нему сами и он дал заключение экспертизы: «Предъявленное пальто женское согласно символов по уходу, указанных на изделии, рекомендовано обрабатывать в химической чистке!».

Но символы не соответствуют Гост (просто набор значков), т.е. экспертиза липовая.

Когда я позвонила в эту экспертизу, эксперт сказала, что экспертизу не делали, а написали заключение на основании этих значков…..

В итоге получается замкнутый круг.

Пожалуйста, помогите, что делать дальше!
Пальто стоило 20 тыс. руб., что является для меня немаленькой суммой, а оказалось одно одноразовым!
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:22   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Да, имя говорит само за себя. Абдурахман Абдурахманович

Попробуйте так: Принесите пальто этому абдурахману, с требованием об устранении недостатка: пальто надо почистить, а в химчистках его не принимают, т.к. оно не соответствует стандарту. Посоветуйте этому абдурахману самостоятельно произвести чистку и сообщить как вам это делать в будущем. С продавца при приёме потребовать подробно описать что вы сдаёте. Объясните, что когда он его испортит некачественной чисткой, ему придётся либо выдать такое же новое, либо вернуть деньги.

А реально, я так понимаю что решение будет только через суд. всётаки сумма большая.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:30   #3
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
Question Обман в Торгово-Ярморочном комплексе Москва в Люблино

Сейчас мне посоветовали написать притензию продавцу с требованием вернуть деньги!
А Вы не подскажите, где можно найти этот Гост на маркеровку (символы по уходу за одеждо), никак не могу найти, тогда бы было понятно как разбираться а так просто замкнутый круг
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 15:50   #4
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
Exclamation ГОСТ - Р ИСО 3758-99 "Изделия текстильные. Маркировка по уходу".

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите найти ГОСТ Р ИСО 3758-99, очень срочно нужно и нигде не могу найти.
Заранее благодарю Вас,
Мария
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 15:57   #5
Надежда_М
Продавец
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Купите на сайте 1gost.ru. Оплачивается SMS-кой. Так будет быстрее и дешевле, потому что в электронном виде они только в формате рисунков.
Надежда_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:01   #6
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

не подскажите, где можно увидеть хотябы в формате рисунка, нужно очень срочно
Спасибо большое Вам заранее
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:06   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

скачать его Вы (впрочем как и все остальные) в инете сможете только плтано
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:06   #8
Надежда_М
Продавец
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Увидеть нельзя, можно переслать по почте. Но сканировать рисунки с экрана, сохранять, архивировать и пересылать будет дольше, чем купить на сайте. СМС-ка идет 3 минуты, потом скачиваете архив. Итого 5 минут. Раз Вам так срочно.
Надежда_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:07   #9
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению нет мобильного телефона: ((
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:10   #10
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть возможность, пришлите пожалуйста. Я столкнулась с обманом в торгово-ярморочном комплексе Москва, и сейчас не могу найти данный гост
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:11   #11
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mariavr Посмотреть сообщение
К сожалению нет мобильного телефона: ((
инет есть, а мобильника нет
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:17   #12
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

в данный момент нет: ((
очень срочно нужен этот гост
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:51   #13
Надежда_М
Продавец
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Оставьте почту, постараюсь вечером переслать. Хотя, мне кажется, что это Вас не спасет.
Махать у турка перед носом распечатанным ГОСТом не поможет. Потратите нервы и время. Делайте экспертизу на несоотвествие ГОСТу по символам и связанной с этим невозможностью чистки, приходите с заключением, возвращайте изделие. Не захочет - тогда в суд.
Надежда_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 17:02   #14
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое Вам за помощь
mariavr@yandex.ru
Очень буду ждать
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 19:33   #15
Kolobog
 
Аватар для Kolobog
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mariavr Посмотреть сообщение
Сейчас мне посоветовали написать притензию продавцу с требованием вернуть деньги!
А Вы не подскажите, где можно найти этот Гост на маркеровку (символы по уходу за одеждо), никак не могу найти, тогда бы было понятно как разбираться а так просто замкнутый круг
Google в помощь=)
Kolobog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 08:30   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mariavr Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
17 ноября купила зимнее женское пальто в торгово-ярморочном комплексе Москва в Люблино

продавец: Абдурахманов Йочу Абдурахманович Оглы

1 декабря обратилась к продавцу с проблемой, что ни одна химчистка не принимает данное пальто, т.к. комбинированые натуральный мех, золотая фурнитура, лакированный кож.заменитель, вместе не могут обрабатываться химической чисткой, и маркировка (значки) не соответствует Госту, должно быть 5 значков с информацией по обработке, а там только 4 и просто набор значков.

Продавец отказался вернуть деньги или обменять товар (прошло 13 дней), администрация т-я комплекса сказала, что продавец должен провести экспертизу и в теч. 20 дней дать нам ответ. В итоге через 20 дней мы не получили никакого ответа, продавец сказал, что ему дали устное заключение, что можно чистить, а через 27 дней мы приехали к нему сами и он дал заключение экспертизы: «Предъявленное пальто женское согласно символов по уходу, указанных на изделии, рекомендовано обрабатывать в химической чистке!».

Но символы не соответствуют Гост (просто набор значков), т.е. экспертиза липовая.

Когда я позвонила в эту экспертизу, эксперт сказала, что экспертизу не делали, а написали заключение на основании этих значков…..

В итоге получается замкнутый круг.

Пожалуйста, помогите, что делать дальше!
Пальто стоило 20 тыс. руб., что является для меня немаленькой суммой, а оказалось одно одноразовым!
А что нужно было делать с пальто, что пришлось меньше чем через 2 недели после покупки сдавать его в химчистку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:40   #17
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за Гост!!!
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 10:41   #18
Mariavr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

так получилось, что испачкала низ пальто об машину. пальто светлого цвета.
Mariavr вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика