На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy помогите жк тел.SHARP Как быть?!

Здраствуйте. Хотелось бы уточнить мною был куплен телевизор жк32.
Спустя 8 месяцев Мною был обнаружен брак слева по всей вертикали появилась зелёная поласа. Товар был преобретён в Мвидео. После звонка в сер. центр мне сазали что ко мне приедет ГРУЩИК в течении 10 раб. дней и заберёт его, после чего я буду ждать в течении 45 раб. дней заявление экспертицы. У меня видно что это брак!!! После звонка в представительство SHARP мне дохотчиво обьяснили что могут прислать мастера что бы он зафиксировал брак поле чего будут составлен акт в магазин. Но так как у меня ещё есть гарантия я могу обратиться в магазин. После разговора со специалистом я на 90% уверен что это дефект матрицы! Подскажите что мне делать, как быть в такой ситуации.
1 Как мне правильно разобраться в сложившейся ситуации?
2 Мугули я потребовать деньги назат?
3 Имею ли я право решать самому-возврат денег, ремонт или обмен?
Спасибо большое!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:07   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Шарп вам правильно сказал.
Получите с них акт о существенности недостатка (замена матрицы). С этим актом и телевизором ехайте к продавцу и ПИСЬМЕННО требуйте РАСТОРЖЕНИЯ ДКП. Не обмена/ремонта, а именно расторжения. Ни на какие экспертизы и т.п. не подписывайтесь - они разрешены продавцу в рамках исполнения вашего требования.

Если требование принято, то в течении 10 дней вам вернут денежку.

з.ы. и ненадо постить по 2 одинаковых сообщения. Вам же будет труднее читать ответы.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо сейчас попробую позвонить!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:19   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Итак После звонка в шарп мне перечислили сер. центры Мвидео сказав что туда обратиться лучше всего и что мне делать ждать 45 дней я не намерен у меня явный дефект! Подскажите имею ли я право вызвать мастера что бы он зафиксировал брак?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 14:39   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видемо после первого звонка в шарп я не так всё понял как поступить подскажите
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:04   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

По закону делается так:
пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Самостоятельно никуда тащить телевизор не надо и мастера звать и ждать тоже не нужно.
Вручите претензию, на этом ваши обязанности закончены.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 16:05   #7
masum5
Участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Если товар на гарантии, заключение СЦ Вам не требуется. Обращацтесь с претензией к продавцу, как уже написал Alexx. Инструкции и образцы на главной странице сайта.
masum5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика