На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 23:37   #1
tanЮshka
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Возрат, если упаковка утрачена?

Подскажите, пожалуйста...
в ПЕРЕЧНЕ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...
есть такой пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Я стала покупать в кладовку по частям: кронштейны, проволочные полки, штанги и пр. - гардеробную. Относится ли это к "Мебель бытовая"?

В магазине была перепланировка секции с мебелью. Товар был "свален" в кучу, но доступ покупателям был не закрыт.
Т.К, уже велся ремонт мне в этой куче пришлось выискивать необходимый мне товар.
Я приобрела брючницу, но не разобралась что она размером 45, а не 55.

Возможна ли замена при условии, что коробка отсутствует (муж выкинул)?

куплен товар 07.01.08. Чек имеется.


может сослаться что даже ценников на товаре не было и выставлен не был? но упаковку то я не смогу вернуть им.
tanЮshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 00:06   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если Вы собираетесь менять товар по причине, предусмотренной статьей 25 (товар не подошел по размерам), то там есть определенное ограничение.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вполне возможно, что продавец может Вам отказать вследствии отсутствия упаковки. Но не факт. Попробуйте обратиться к нему по-хорошему, объяснив ситуацию. Скорей всего - проблем не будет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 00:14   #3
tanЮshka
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

эх...это крупный гипермаркет
там хоть по хорошему, хоть по плохому...боюсь им все равно.
Скорее всего им придется проводить как Возврат и Покупка.
как замена с доплатов - врятли
tanЮshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 00:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanЮshka Посмотреть сообщение
эх...это крупный гипермаркет
там хоть по хорошему, хоть по плохому...боюсь им все равно.
Скорее всего им придется проводить как Возврат и Покупка.
как замена с доплатов - врятли
Ну в принципе любой обмен проводится по информационной базе, как возврат и покупка. Но я сомневаюсь, что они хранят упаковку от витринных образцов, а значит вполне могут и у Вас принять товар на замену. Ну утверждать, конечно, не берусь. Вполне возможно, что и упрутся. Во всяком случае - попытка у Вас есть! Удачи!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 00:53   #5
tanЮshka
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
завтра попробую
tanЮshka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика