На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 21:45   #1
Незарегистрированый
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Проблемы с возвратом свитера в магазин Zara

Добрый день.
На купленом мною 19.12.07 свитере спустя два дня после покупки обнаружилась дырка по шву (это водолазка - шов, крепящий горловую часть к основной). В магазине стоит табличка, оповещающая о возможности возврата и обмена товара в течении 30 дней. Попытавшись сегодня обменять свитер, получил отказ, мотивированый сначала отсутствием внутренних бирок (я их, конечно, отрезал и выкинул) - сказали, что свитер, вообще, куплен не в их точке, а потом тем, что он поношеный - вроде, я потаскал его, специально порвал и принес обратно, хотя одевал я его всего один раз, тогда дырка и обнаружилась.
Хотелось бы узнать, стоит ли дальше пытаться обменять в магазине Zara свитер и, если стоит, чем при этом руководствоваться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 23:35   #2
У меня не проскочишь™
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 139
Репутация: 282
По умолчанию

а чем вы стираете?
У меня не проскочишь™ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 20:28   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неудачную шутку Вы можете стереть кнопкой Del.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 20:40   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию Магазин одежды "Zara"

Если на свитер есть гарания, то направляете письменную претензию в магазин "Zara" с вашим требованием продавцу, образцы найдете на сайте, на главной странице. При этом продавец вправе провести проверку качества, на основании результатов которой примет решение об удовлетворении вашего требования.
Если гарантии нет, то все тоже самое, только проверка качества становаится вашей обязанностью. Тоесть, проводите экспертизу, например тут _http://www.centrekspertiza.ru/ , либо в аналогичной оранизации в вашем городе, и если результат будет в вашу пользу, (доказан производственный брак) то направляете письменну претензию продавцу, дополнив требованием возместить стоимость экспертизы.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2008, 21:51   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Благодарю Вас.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика