На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 21:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подскажите пожалуйста

Сдал телефон Нокиа5300 в гарантийный ремонт 03.12.07 в тех.листе написали, ремонт производится в течении 30 дней, приехал к ним 06.01.08, телефон не готов, нет зап.частей. Сказали, что я могу его отозвать для замены в магазине, я согласился. В тех.листе сделали пометку: аппарат отозван, подпись, печать. Приехал 11.01.12, опять говорят телефон не готов. Написал притензию на возврат для замены в магазине. Перед тем как мне её подписать, оператор вдруг восклицает, пришла информация телефон починили, заменили динамик и распечатывает акт замены. Достаёт из шкафа рядом, получите. Я посмотрел, послушал, всё тоже самое, только он весь пыльный внутри. я его оставил, вместе с претензией, акт подписывать не стал. Что делать дальше???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 21:31   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Споры по некачественному гарантийному ремонту не очень регулируются законом.

Вам лучше забрать его, потом идти к продавцу, заявить, что недостаток проявился вновь после его устранения (кстати, согласно Преамбуле ЗоЗПП такой недостаток считается существенным).

В СЦ больше ходить не надо - продавец обязан сам провести проверку качества согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, причём вы вправе УЧАСТВОВАТЬ в проверке.

Пишите претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар суммы, на основании пп. 1, 2 ст. 18 ЗоЗПП, общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 21:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Ещё вопрос. Когда я буду его принимать, мне соглашаться с тем, что он отремонтирован? И после сдачи в магазин, опять ждать 45 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 22:00   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо. Ещё вопрос. Когда я буду его принимать, мне соглашаться с тем, что он отремонтирован? И после сдачи в магазин, опять ждать 45 дней?
Если Вы хотите потребовать деньги обратно, то после подачи претензии у продавца всего 10 дней.
45 дней это максимальный срок для ремонта.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 22:07   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо. Ещё вопрос. Когда я буду его принимать, мне соглашаться с тем, что он отремонтирован? И после сдачи в магазин, опять ждать 45 дней?
Ну, да, можете согласиться.

Или заявить продавцу, что срок ремонта был нарушен и вы выдвигаете новое требование из ст. 18 ЗоЗПП на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП.

Было бы не лишним, чтобы они отметили, что он пыльный внутри - чтобы к вам потом придирок от продавца не было.

Ну, и вообще - взять у них подтверждение о нахождении в ремонте

Тут ситуация скорее всего такая:

Им изготовитель обычно оплачивает устранение некоторых недостатков, а некоторых - нет.

И о неремонтпригодности изготовитель не всегда разрешает написать.

Вот ваш случай скорее всего именно такой.

Если вы сдадите им обратно - то не факт, что вас не обвинят в поломке. А с сервисом разбираться проблематично (если он не уполномоченная организация, что обычно точно неизвестно), правовой статус сервиса зачастую весьма сомнительный, они когда хотят - ремонтируют, не хотят - не ремонтируют, в зависимости от внутренних инструкций.

Заставить их по закону в большинстве случаев трудно. Поэтому лучше иметь дело только с продавцом.


А срок возврата денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней, согласно ст. 22 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 14.01.2008 в 22:10..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 22:07   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,256
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Спасибо. Ещё вопрос. Когда я буду его принимать, мне соглашаться с тем, что он отремонтирован? И после сдачи в магазин, опять ждать 45 дней?
Можете соглашаться, можете не соглашаться, но если аппарат отремонтирован и является товаром надлежащего качества, то что Вы будите предьявлять продавцу?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 22:12   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Можете соглашаться, можете не соглашаться, но если аппарат отремонтирован и является товаром надлежащего качества, то что Вы будите предьявлять продавцу?
А какая разница? Недостаток проявился вновь после его устранения.

Продавцу будет предъявлено фактическое наличие недостатка, отмахнуться от которого невозможно
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 23:01   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Можете соглашаться, можете не соглашаться, но если аппарат отремонтирован и является товаром надлежащего качества, то что Вы будите предьявлять продавцу?
Он не является товаром надлежащего качества, так как недостаток остался.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 23:05   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В тех.листе был указан срок максимум 30 дней.
Я написал притензию на возврат с целью замены в магазине (так как сроки нарушены) до того как мне заявили, что он отремонтирован (хотя недостаток присутствовал)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика