На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 12:16   #1
ЛарисаРад
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию испорчена вещь в химчистке

пытались вернуть детский пуховик с протертой тканью( носили 2 мес.был грязный,но все-таки новый) что делать?
ЛарисаРад вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 16:35   #2
Cepe7a
Продавец
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 172
Репутация: 60
По умолчанию

По-моемому при сдаче в чистку вам должны выдавать талон. В талоне по мимо всего прочего обязаны указывать все существующие дефекты изделия: потертости, оторванные пуговицы и прочее.
Так вот. Если указанного Вами недостатка нет в составленном приемщиком списке (или списка дефектов вообще нет), то Вы имеете полное право писать Претензию на имя руководителя химчистки с подтвержденной стоимостью пуховика на возмещение указанной суммы.
А далее как пойдет.
Cepe7a вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика