На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:32   #1
Sergey_Rav4
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Замена брелка сигнализации

Два месяца в тех.центре была куплена и установлена на автомобиль сигнализация с брелком-пейджером. Условия эксплуатации и использования полностью соответствовали инструкции по эксплуатации.
Однако сегодня ночью, (брелок просто лежал на тумбочке) лопнул дисплея брелка и информации о состоянии автомобиля перестала выводиться.

Продавец отказывается заменить брелок сигнализации, ссылаясь на то что будет тяжело доказать что это заводской дефект, а не механическое повреждение. Хотя корпус брелка цел, защитное стекло тоже. Т.е повредить его механическим путем, я никак не мог.

Что в таком случае делать, или действительно менеджер техцентра прав. и мне необходимо покупать новый брелок? Но какова вероятность что через два месяца не случиться подобное. А 6000 р. каждые 2 месяца выкидывать жалко.

Заранее спасибо за консультацию.
С Уважением
Сергей.
Sergey_Rav4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 12:07   #2
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

доказать заводской дефект действительно не просто, однако если есть уверенность в вашей невиновности Вы можете потребовать то что предусмотрено ст 18 ЗоЗПП, продавец в свою очередь может провести экспретизу или проверку качества, если будете не согласны с результатами - можно обжаловать в суде.
Удачи
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 12:12   #3
Ramil_S
Участник
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

К тому же по-моему Вы имете право присутсвовать на экспертизе. Возьмите с собой знакомого-техника, который разбиратеся в электронике и смело требуйте проведения экспертизы в Вашем присутствии
Ramil_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 16:02   #4
Sergey_Rav4
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Конечно уверен

В своей невиновности я совершенно уверен. Могу выложить фотографии брелка .
Новенький, чистенький, как только-что из коробки. Даже царапины ни одной нет.
Вот только видимо придется ругаться с техцентром, так как они ничего принимать на экспертизу не хотят. Зато цену за новый брелок с перепрограммированием на мою сигнализацию снизили до 2500 р.

Правильно ли я понимаю, что согласно п.18.5, у меня есть шанс заставить их провести экспертизу и согласно п.21.1 в течении максимум 20 дней я должен получить замену.

Ну а далее по 1% от стоимости за каждый день.
Sergey_Rav4 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 09:53   #5
safety
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Замена дисплея автосигнализации

Обратись в сервис центр
Ремонтируют брелки, автосигнализации
Вот ссылочка http://offtop.ru/alarm/
втч
меняют жк дисплеи
http://offtop.ru/alarm/v1_625716__.php

Последний раз редактировалось safety; 15.09.2009 в 16:24..
safety вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика