На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:25   #1
vovik19744
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как "кидают" в Диксисе

В мае 2006г. приобрел в салоне сотовой связи Дикисис телефон.Оформили 1год гарантии и 3 года сервисного обслуживания.В ноябре 2007г. телефон отключился и более не включался.отдали в ремонтную мастерскую, с которой у салона контракт на ремонт.после недельного ожидания сообщили что ремонт невозможен из-за какого-то невосстановимого сбоя в электронном блоке и это они не чинят.Далее пошли с этим заключением в салон(С-Пб, Пражская 4, там приняли телефон, сказали будут смотреть что как.Вчера работник салона Новикова Юлия Сергеевна сказала мне что Диксис обязуется в течении всего срока сервисного обслуживания бесплатно починить телефон, но т.к. они протестировали и действительно там оказался сбой электронного блока (как она назвала-телефон выработал свой ресурс, это после 1.5лет) то отремонтировать они его не могут.Поэтому мне предложила его забрать и покупать за свои деньги новый.Я пытался возразить, на что она мне сказла жаловаться куда угодно, даже в общество защиты прав потребителей, телефон они чинить не собираются.Вот так, даже незнаю что поделать, просто советую в этой компании не покупать ничего, нечестные люди там.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:31   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Читайте п. 5 ст. 19, доказывайте заводской брак телефона (путем экспертизы) - и заявляйте претензию продавцу с требованием о возврате денег и возмещении затрат на экспертизу.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:34   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Читайте п. 5 ст. 19, доказывайте заводской брак телефона (путем экспертизы) - и заявляйте претензию продавцу с требованием о возврате денег и возмещении затрат на экспертизу.
Так их.))) Не фиг воздух продавать.))
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:38   #4
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Кхм-кхм, но гарантия продавца закончилась...
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:43   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

2 года сервисного, предусматривает возможность 100% бесплатного ремонта с покупкой потребителем комплектующих. Выполнили? Нет. Значит воздух.
Гарантию дали менее 2 лет. Значит потребитель сам может доказать заводской брак с помощью экспертизы и вернуть вещь продавцу. СЦ продавца САМ уже это практически доказал "сбой электронного блока (как она назвала-телефон выработал свой ресурс". Попал Диксис и все дела.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:43   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
Кхм-кхм, но гарантия продавца закончилась...

Ну так именно поэтому и надо проводить свою экспертизу.
А вернуть продавцу можно по закону в течение двух лет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:49   #7
vovik19744
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые специалисты, т.е. мне сейчас надо забрать телефон из Диксиса и отдать в независимую экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:54   #8
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Читайте п. 5 ст. 19, доказывайте заводской брак телефона (путем экспертизы) - и заявляйте претензию продавцу с требованием о возврате денег и возмещении затрат на экспертизу.
Только забирайте молча улыбаясь и соглашаясь. С просьбой написать в заключении
Цитата:
действительно там оказался сбой электронного блока (как она назвала-телефон выработал свой ресурс, это после 1.5лет)
После этого к независимым экспертам. Платите и ставите вопрос перед экспертами. Является ли данная неисправность следствием нарушения правил эксплуатации. Если в ответе эксперта ответ отрицательный, идете в ДИКСИС, пишете претензию на расторжение ДКП. В 10 дневный срок обязаны вернуть денежки. Так как на основании заключения СЦ - починить не могут, а на основании заключения экспертов в неиспоавности вины Вашей нет. Расторжение ДКП + возврат суммы за экспертизу + дополнительные расходы + (в случаи продления сроков свыше 10 дней, 1% от стоимости товара в день).
Если экспертиза покажет ВАШУ вину, Вы успокоетесь и пойдете покупать новый телефон.

Последний раз редактировалось Rezac; 14.01.2008 в 12:00..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:56   #9
vovik19744
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такое заключение у меня уже есть от их сервисного цента(Гаджет).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 12:38   #10
kott
 
Аватар для kott
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Город К
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik19744 Посмотреть сообщение
Такое заключение у меня уже есть от их сервисного цента(Гаджет).
Вот и сделайте теперь экспертизу и вперед на рифы :-)
Удачи
kott вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика