На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:23   #1
Авёня
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Можно ли обменять товар, если гарантия закончилась

9 декабря 2007г. были куплены мужские зимние ботинки. вчера лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар, если срок гарантиии закончился, а срок служба не закончелся. Если можно, то как правильно это сделать
Авёня вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 12:02   #2
Людмила
Участник
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Tyumen
Сообщений: 29
Репутация: 60
По умолчанию

Отдайте ботинки на экспертизу, и в зависимости от результата (если в вашу пользу и это производственный брак ), следуйте согласно ст.18. п.6. ЗоЗПП. "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Людмила (товаровед) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 13:10   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авёня Посмотреть сообщение
9 декабря 2007г. были куплены мужские зимние ботинки. вчера лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар, если срок гарантиии закончился, а срок служба не закончелся. Если можно, то как правильно это сделать
ст.19 По истечении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычным доказательством считается заключение экспертизы. Проводите экспертизу своими силами и за свой счет, и если ее заключение подтвердит наличие производственного брака, то Вы сможете предъвить продавцу претензию на обмен или возврат денег.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика