На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:05   #1
Lexus400
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный талон

Скажите пожалуйста, если в магазине выдали не оригинальный гарантийный талон (по сути фальшивый), то чем это грозит магазину.
Мне чем это грозит уже понял - не приняли в ремонт.
Телефон SE. Если у кого есть фото настоящего ГарТал SonyEricssona дайте фото или ссылочку с описанием какой он должен быть.
Lexus400 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:08   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Да по сути ничем. А Вы не пробовали все претензии адресовать продавцу?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:19   #3
Lexus400
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Собираюсь, а в какой форме это должно выглядеть?
Lexus400 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:23   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

В форме претензии. В поиске по форуму посмотрите - очень много тем, как писать претензию продавцу по поводу некачественного телефона. И здесь http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html посмотрите.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:27   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexus400 Посмотреть сообщение
Собираюсь, а в какой форме это должно выглядеть?
Вы имеете право (и это следует делать всегда во всех случаях) обратиться к продавцу с любым требованием, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП.
В том числе и ремонта. Раз продавец вам выдал такой талон, пусть сам и ремонтирует. Это его обязанность по закону.
Также вы можете требовать возврата денег или обмена товара на исправный. Если он конечно неисправен в настоящий момент.
Требование надо заявлять в письменной форме и только одно. Например если хотите вернуть деньги, пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Для других требований будут другие сроки исполнения - обмен 30 дней, ремонт - 45.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:28   #6
Lexus400
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Еще вопросик, если сам через оф сайт перепрошивал телефон гарантия снимается или нет?
Lexus400 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:35   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexus400 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, если в магазине выдали не оригинальный гарантийный талон (по сути фальшивый), то чем это грозит магазину.
Мне чем это грозит уже понял - не приняли в ремонт.
Телефон SE. Если у кого есть фото настоящего ГарТал SonyEricssona дайте фото или ссылочку с описанием какой он должен быть.
Я так понимаю, Вы пытались передать телефон в сервисный центр, а он отказался его ремонтировать, сославшись на то, что гарантийный талон неустановленного образца? Заявите требование об устранении недостатков самому магазину, пусть они сами передают этот телефон в сервис-центр и устанавливают "канает" такой гарантийный талон или "не канает". Просто есть вероятность, что гарантийный нормальный, просто сервис-центр чудит.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:40   #8
Lexus400
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Описываю Гар Тал: из тонкой цветной бумаги книжечка в 2 разворота, в гарантийке говорят должен быть из толстой бумаги и с выбитыми на первой странице символом SE и надписи "SE".
У кого нить есть описание или фото настоящего ГТал.

Примного благодарен всем.
Lexus400 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 11:42   #9
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Снимается гарантия - да нет такого действия. Смотрите условия гарантии, а также п. 6 ст. 18 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика