На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:13   #1
Мусьkа
 
Аватар для Мусьkа
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Возврат товара в течении 14 дней

Добрый вечер. У меня возникла проблема. Взяла в "Техносиле" фотоаппарат. Кроме того, что он с 7,1 млн пикселей, мне не было предоставлено никакой информации. Зная, какое качество у 5-ти пиксельного фотоаппарата, взяла. Мне не предоставили проверку качества при покупке.
Когда перекинула отснятые фотографии на компьютер, была просто в ужасе от качества изображения (все настройки стоят правильно, в этом ошибки быть не может). Видимо дело в матрице или в объективе. Могу ли я обратиться к ним с заявлением об обмене на другую модель или возврате денег, если качество товара меня совершенно не устраивает? С момента покупки фотоаппарата прошло 5 дней.
Мусьkа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:46   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Обратится можете, желательно сделать это в письменном виде, образцы претензий найдете на сайте. Обязаны удовлетворить в том случае, если проверка качества товара продавцом подтвердит наличие дефекта.
Срок удовлетворения зависит от требования. Возврат денег - 10 дней, замена фотоаппарата - до 30-ти дней.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:46   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Если все снимают так, а не только Ваш, то нет.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:48   #4
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Вся информация предоставлена в инструкции пользователя.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:52   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарегистрированный Посмотреть сообщение
Вся информация предоставлена в инструкции пользователя.
В комплекте 2 инструкции. На английском и на корейском. :'(
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 23:39   #6
Мусьkа
 
Аватар для Мусьkа
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А можно ли хотя бы обменять фотоаппарат на более лучший?
Мусьkа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 23:41   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Законного права нет. Только добрая воля продавца. Если сможете уговорить его поменять на другую модель с доплатой, то хорошо. Если нет - то утомительная процедура по определению качества, и скорей всего в Вашем случае отказ.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 00:03   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вообще-то наличие инструкции на русском языке является обязательным. Если ее нет, это достаточное основание, ссылаясь на ст. 12, требовать возврата денег.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 09:15   #9
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В комплекте 2 инструкции. На английском и на корейском. :'(
Если это действительно так, то информация о товаре в надлежащей форме предоставлена не была, можете требовать возврата. Если продавец будет "упираться" - пообещайте написать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. продажа товаров без инструкций на русском языке - административное правонарушение и продавец в случае проверки будет оштрафован на значительную сумму денег.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2008, 09:21   #10
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

скорее всего русскоязычный файл инструкции лежит на диске, идущем в комплект.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика