На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 20:35   #1
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за телефон

Подскажите пожалуйста. В магазине я приобрела первый телефон.Он заглючил.Отнесла на экспертизу,подтвердили, поменяли на другой.Заглючил,отнесла на экспертизу,подтвердили, поменяли на следующий,в этот раз выбрала коммуникатор. Настал и его час.Мне уже неудобно было обращаться к ним.Позвонила,посоветовали сделать хард-перезагрузку.Все сделала,но он продолжал зависать.Отправили на экспертизу в Москву,где было установлено,что после сделанной ИМИ хард-перезагрузки указанных мною дефектов не выявленно!Я написала претензию на возврат денег.Они сказали,что вышлют мне отказ на мою претензию.Могу ли я вернуть свои деньги(ведь 17тыс.не 2 рубля)?
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 20:45   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если заключение экспертизы подтвердило отсутствие недостатков, то Вы можете оспорить это заключение в судебном порядке, если с ней не будете согласны.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 20:51   #3
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Оспорить путем проведения независимой экспертизы? А если в моем телефоне действительно были проблемы,они их устранили,а написали что сделали просто перезагрузку. И еще, мне сказала подруга,что в связи со вступлением новых поправок, я вправе требовать возврата денег, не объясняя причину?
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 20:54   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Не слушайте подругу.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 20:54   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Подруга Вас ввела в заблуждение. Вернуть можно только товар с недостатками. Если на данный момент Ваш телефон не имеет недостатков, то вернуть его нельзя, поскольку сейчас он является товаром надлежащего качества.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 21:06   #6
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Я извиняюсь,что опять побеспокою вас,но что-то я совсем запуталась Факт того,что товар был ненадлежащего качества доказывает экспертиза. Т.е. товар был неисправен. А без экспертизы я бы это и не доказала. Получается, после прохождения принудительной экспертизы(извиняюсь за тафтологию) я обязана забрать товар обратно,т.к. теперь он исправен?
А вот с сайта Астахова:
Уважаемая Юлия, п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на совершение по своему выбору действий по устранению последствий, связанных с продажей ему товара ненадлежащего качества. Право выбора покупателем любого конкретного действия из числа пяти, названных в п.1, не зависит от того, открытый или скрытый характер имели недостатки купленного товара. Согласно п.3 ст.503 ГК РФ покупатель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи товара (в том числе сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Имеется лишь одно ограничение перечня возможных требований покупателя к продавцу товара ненадлежащего качества. Оно касается технически сложных и дорогостоящих товаров, не имеющих существенных недостатков. Такие товары не могут быть заменены на товары аналогичной марки и на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Данное ограничение не распространяется на технически сложные и дорогостоящие товары, имеющие существенные недостатки, включенные в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. №575. В перечень включены автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы и мотороллеры; снегоходы; катера; яхты; лодочные моторы; холодильники и морозильники; автоматические стиральные машины; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы. Данный перечень является ограниченным, следовательно, другие товары не могут быть отнесены к числу технически сложных товаров. Исходя из вышеизложенного, только в отношении данных товаров возможно предъявить требование о замене или о расторжении договора при условии обнаружения существенных недостатков. Согласно п.2 ст.475 ГК РФ и преамбулы Закона «О защите прав потребителей» существенными недостатками товара являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявленные неоднократно, либо проявляющиеся вновь после их устранения или другие подобные недостатки. Согласно указанному перечню приобретенный Вами товар не относится к числу технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в данном товаре недостатков не требуется, чтобы недостаток был существенный. В вашем случае для предъявления требований согласно ст.18 закона необходимо, чтобы товар содержал дефект, препятствующий его использованию.

Последний раз редактировалось Alisa901; 13.01.2008 в 22:05..
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 22:20   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Не вижу тут противоречий. Вы заявили, что товар имеет недостаток, и отдали его продавцу. Имеете право.
Продавец провел экспертизу (имеет право), которая установила, что товар исправен.
Вы признаете, что он исправен? Тогда не можете заявлять дальнейших претензий.
Другой вопрос, не отремонтировали ли его под видом экспертизы?
Искать ответ на этот вопрос имеет смысл, если вы сдавали аппарат продавцу с четким письменным требованием на возврат денег с отказом от ремонта и если у вас есть акт, подписанный продавцом, что аппарат был неисправен при сдаче.
Тогда в принципе можно судиться по поводу нарушения вашего заявленного требования.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 14:44   #8
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Экспертиза БРЭА, компьютеров, систем связи, бытовой техники

Здравствуйте. Мне бы хотелось услышать мнение эксперта. После того как мой коммуникатор стал зависать на входящих и исходящих вызовах, в магазине мне посоветовали сделать хард-перезагрузку. Я сделала,после чего телефон продолжал зависать. Когда отдала на экспертизу, в их заключении было написано,что дефектов не выявленно после произведенной ИМИ хард-перезагрузки,которая рекомендована производителем,согласно инструкции пользователя. Так вот вопрос: Чем МОЯ от ИХ перезагрузки отличается? Мне не хотят вернуть деньги и утверждают,что теперь он будет работать!
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 15:12   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Чем отличается их перезагрузка от вашей, не имеет значения. Имеет значение действительно ли он работает. Если работает, у вас нет оснований для возврата. Если не работает, настаивайте на наличии дефекта. Требуйте настоящей экспертизы, а не заключения СЦ.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 15:26   #10
Alisa901
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Но для того,чтобы убедиться в его работоспособности нужно забрать телефон и пользовать?!
Alisa901 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2008, 19:44   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Конечно. Забирайте и пользуйтесь. Возьмите подтверждение того. что телефон был в сервисе и что с ним делали.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 16:23   #12
Grey Eagle
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Arrow Телефон испортился после гарантийного ремонта

Уважаемые участники обсуждения!

Обратите, плиз, внимание на открытую мной сегодня тему
"Телефон испортился после гарантийного ремонта".
Она близка обсуждаемой, а ответов пока нет
Grey Eagle вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика