На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:04   #1
Renat
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Посоветуйте. Несет ли ответственность магазин, если товар контрофактный

Купил зарядное устройство для автомобиля, которое сломалось при втором включении (взорвался конденсатор).
К устройству приложен паспорт - гарантия 24 месяца, но нет названия производителя, адресов мастерских - только адрес производителя, и тот фиктивный
Производителя на найти
Собственно вопрос - несет ли магазин какую-либо ответственность за продажу контрофактного товара. Если да - то как вернуть деньги / отремонтировать товар?
Renat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:05   #2
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Несет. До 50000 руб - административную, свыше 50000 руб - уголовную.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:10   #3
Renat
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Это, конечно, приятно, что магазин отвечает за свой товар
Но как воспользоваться этим - писать жалобу, подавать в суд, ругаться
Renat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:16   #4
У меня не проскочишь™
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 139
Репутация: 282
По умолчанию

Почему бы не плойти обычным путем - вернуть в магазин? Сначала на экспертизу направят (что действительно сломался и не по вашей вине), потому должны будут вернуть деньги или заменить или починить, по вашему выбору.
У меня не проскочишь™ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:18   #5
Renat
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Это уже дельный совет!
Буду пробывать
Renat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:20   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renat Посмотреть сообщение
Собственно вопрос - несет ли магазин какую-либо ответственность за продажу контрофактного товара. Если да - то как вернуть деньги / отремонтировать товар?
Это два разных вопроса. Магазин за контрафактный товар ответственность несет, но не перед вами, а перед государством.
Для вас же действует закон о правах потребителей, и по нему продавец отвечает за бракованный товар независимо от его происхождения.
Вот по нему и предъявляйте письменную претензию с требованием возврата. обмена или ремонта (указывайте только одно из этих требований)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:24   #7
Renat
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

to Alex133[/U]
Спасибо!
А можно где-либо посмотреть примеры подобных претензий?

PS Спасибо, уже не надо - нашел ссылки на сайте.

Последний раз редактировалось Renat; 13.01.2008 в 18:27..
Renat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика