На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 10:33   #1
Никочка
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию 100%-ая предоплата-заказ не выполняется

Заказала межкомнатные двери в магазине розничной торговли 16 декабря 2007 года. Оплатила 100 % стоимость дверей, доставку. Товарный и кассовый чеки имеются.Обещали в течение недели привезти двери. Ни через неделю, ни 10 дней двери не привезли, мотивировали всякими отговорками типа: кто-то что-то перепутал, запил и т.д. При этом обещали до НГ привезти. Новый год давно наступил, все склады и фирмы работают, а мне опять вчера лапшу на уши вешают, что где-то там двери привезли, но не могут оприходовать. Мне, честно говоря уже по барабану их трудности, я заплатила 38 тыс. за двери. Завтра , боюсь, опять услышу очередную сказку.Муж велит забрать деньги. Что делать?
Никочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 15:06   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вы имеете право требовать неустойку, в соответствии с новой редакцией закона, в размере 0.5% от цены заказа за каждый день просрочки.
Статья 23-1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 16:28   #3
Никочка
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
Но закавыка именно в том , что нет заключенного договора. В разговоре о сроках исполнения заказа был назван срок- в течение недели.
Дают ли мне право имеющиеся на руках товарные и кассовые чеки требовать неустойки? В законе-то звучит слово - договор
Никочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 17:59   #4
vaypers62
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Думаю если это нормальный продовец,он в конечном счете привезет двери,а вот что договор не заключили это плохо.Напишите письменную притензию на возврат денег,за не исполнение договора.Ядумаю что это подстегнет их.
vaypers62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 18:14   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никочка Посмотреть сообщение
Спасибо.
Но закавыка именно в том , что нет заключенного договора.
Договор-то есть, для этого достаточно чека, чтобы договор считался заключенным. Хуже, если нет письменно оговоренного срока. Устные обещания к делу не подошьешь.
Если срок нигде не прописан, надо предъявить письменное требование исполнить договор в разумный срок, например неделю. Вот тогда у вас будет право и требовать неустойку и расторгать договор не по вашему собственному желанию, а по вине продавца. Ну конечно то время, которые вы уже ждали +неделя будут потеряны.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 19:12   #6
Никочка
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Допустим, я завтра предъявлю магазину письменное требование о выполнении заказа до 20 января. Должна ли я в нем указывать сумму неустойки (или 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки) и с какого числа считать? Я правильно поняла, что с 21 января, если заказ не будет исполнен? Т.е. всё время до письменного соглашения (требования) в плане неустойки безвозвратно потеряны?(((
И еще вопрос. Требование составляется в 1-м или 2-х экз.? В произвольной форме или существует определенная форма (типа рыбы)?
Никочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 19:20   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез. Там же раздел - Как писать претензию. Право на неустойку у Вас появится после 21 января, если Вы завтра подадите претензию в которой укажете срок исполнения неделю. О том, что Вы собираетесь взыскивать неустойку за просрочку выполнения Вашего требования, если оно не будет выполнено в претензии лучше указать.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 19:23   #8
Никочка
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaypers62 Посмотреть сообщение
Думаю если это нормальный продовец,он в конечном счете привезет дверии
Продавец-то нормальный, да и я терпеливая.... Но ремонт застопорился из-за дверей, рушатся планы. Да и у мастеров тоже график. Просто надоели эти сказки. Вот и думаю, как бы заставить магазин решить мой вопрос поскорее, насколько это возможно. Ведь за лохушку принимают....
Никочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2008, 19:25   #9
Никочка
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, спасибо большое!
Никочка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика