На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 22:06   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Возврат некачественной одежды.Кто устанавливает гарантийный срок?

Здраствуйте! Помогите разобраться. После первой стирки на трикотажной кофте из вискозы появилсь белесые пятна от схода краски.( стираю я аккуратно руками).Я давно заметила, что сейчас очень много изделий продается плохо окрашенных. После стирки линяют. Но на сей раз надоело выкидывть вещь после первой стирки. Причем, перед тем как приобрести кофту - у продовца поинтерисовалась на счет устойчивости краски- в ответ - не линяют! На бирках кофты ничего не сказано о гарантийном сроке- это значит, что его просто нет и я не смогу вернуть некачественную вещь? Или нет? А кто устанавливает гарантийный срок на одежду- изготовитель или продавец товара (магазин).И о нем говорится на словах продавца или где-то указывается.И может ли быть гарантийный срок,
например, не только на кофту (как в моем случае) но и на платье,юбку,брюки,блузку.... Я не встречала на бирках вещей - гарантийный срок изделия.Значит получается некачественную одежду не вернешь?Спасибо, кто дочитал.Кстати кофта не очень дорогая - 600 руб. с распродажной скидкой- но все равно обидно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 23:19   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Изначально гарантийный срок устанавливает производитель. Продавец не может назначить гарантийный срок меньше срока производителя. В свою очередь, если производитель не установил гарантийный срок, то продавец может установить свой. Но это право и производителя, и продавца, а не обязанность. Но даже если гарантийный срок истек или не был установлен, то потребитель может предъявить претензии по качеству продукции, если докажет, что товар имеет производственный дефект (в Вашем случае неустойчивость красителя). Под доказательством обычно понимают заключение экспертизы. То есть если Вы проведете экспертизу за свой счет (для этого Вам нужно иметь нестиранный образец ткани (обычно прикладывают к одежде)) и экспертиза докажет наличие производственного дефекта, то Вы сможете предъявить претензию продавцу. Также он будет обязан возместить стоимость экспертизы. Подобное требование можно предъявить на протяжении двух лет с момента покупки.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика