На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:35   #1
dilpish
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Cool Готовлюсь к возрату: ноут rover медиамаркт

Готовлюсь к возврату ноута - подскажите прав ли я.

Ноут куплен в Медиамаркт 12.02.2007 года. RoverBook Voyager VV511

Сразу - ноут всегда с собой, поэтому "весьма замучан" включая сломанные крепления корпуса.

У ноута второй раз умирает DVD привод - умирает полностью и бесповоротно (в принципе не видит дисков). Первый раз ремонтировался в сервисе - привод сменили на другой в срок 27 суток

Теперь умер второй раз - на сколько я понимаю определение зозпп "существенного недостатка" ...... или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.......

Кроме того, у ноута залипает кнопка мыши - стоит ли об этом говорить?

Кроме того, на экране появилась полоса - изучив форумы ровера - я пришел к выводу, что проблема не изза "несоответвующего использования" - а общая проблема этой серии панелей.

Итак - ровер меня достал - хочу вернуть деньги, либо в крайнем случае поменять на другую модель - однако:

Как мне действовать с учетом "замученного вида"? - они наверняка попытаются всё свалить на непраильное использование.
dilpish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:39   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Свалить мало. Надо еще доказать, что недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации. Пока доказательства вины потребителя нет - будет считаться заводской брак.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:47   #3
dilpish
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Надо еще доказать, что недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации.
Да, но они меня могут лишить гарантии в соответвии с гарантийкой ровера - по причине неправильной эксплуатации, вне зависимости повлияла она на что-то или нет
dilpish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:53   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А нет такого понятия в законе, как снятие с гарантии. Ну нету! Могут отказаться устранять безвозмездно какой-то определенный недостаток, если докажут, что Вы виновны в его возникновении. Не более того. А если гарантийка Ровера противоречит законодательству, то по тому же закону может считаться недействительной.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:56   #5
dilpish
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Могут отказаться устранять безвозмездно какой-то определенный недостаток, если докажут, что Вы виновны в его возникновении. Не более того.
хмм... но ведь я хочу его обменять или вернуть деньги, т.к. я уверен, что после ремонта dvd опять через полгода умрет (как это уже 2 раза было) - а он уже не гарантийный будет.

я так понимаю, что под фразой "Могут отказаться устранять безвозмездно какой-то определенный недостаток" они могут отказать мне в замене/возврате денег?
dilpish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 02:02   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не мешайте все в одну кучу... Имеем недостаток... Недостаток повторый? Зафиксировано, что повторный? То есть, что при первом обращении был такой же? Если три раза ДА, то имеет место быть существенный недостаток и Вы имеете право на обмен, замену, возврат. Предъявляете одно из этих требование в письменном виде. Продавец проводит проверку качества и при необходимости экспертизу (на обеих процедурах имеете право присутствовать, если в претензии укажете это требование). Если продавец находит доказательства, что дефект возник по Вашей вине, то в Вашем требовании будет отказано и все что Вы сможете - это устранить недостаток возмездным образом. Если же продавец не сможет найти доказательства, что Вы повинны в возникновении дефекта, то Вам обменяют, заменят, возвратят деньги.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика