На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 23:00   #1
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник Электролюкс

В гарантийном свидетельстве Электролюкс написано: "Гарантийный ремонт выполняется уполномоченной изготовителем сервисной компанией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков с учетом обычно применяемого способа их устранения, в течение не более двадцати рабочих дней, если иной срок не определен письменным соглашением сторон".
Внимание вопрос!
Если СЦ с момента обращения к нему в течение 20-ти рабочих дней не устранил недостаток, однократно приехав, вправе ли я по истечение срока, указанного в гарантийном свидетельстве, отказаться от дальнейшего гарантийного ремонта и потребовать у продавца возврата денег за товар????????
По истечении этого времени сотрудники СЦ говорят, что ждут "приезда" запчастей для замены.
Недостаток обнаружен в день доставки товара, т.е. товар на гарантии.
И вообще на каком основании я могу отказаться от дальнейшего гарантийного ремонта товара.
Заранее спасибо.
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 23:18   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если иной срок не был определен письменным соглашением сторон, то тогда действует срок - 20 рабочих дней. Если данный срок истек, то Вы можете предъявить другое требование, предусмотренное ст. 18. Только Вам нужно иметь письменное подтверждение, что было обращение в СЦ и что товар в положенный срок не отремонтирован в виду отсутствия запчастей.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 00:11   #3
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Длинная история, вкратце: Обратились первоначально за устранением ерундового недостатка в работе, мастер ехал к нам ну очень долго, приехал, что-то сделал, холодильник перестал работать вообще, говорят что нужна замена платы, долго с ними ругались, они типа заказали деталь, деталь надо ждать, никак не соглашались писать акт тех.состояния, за это время вызвали мастера из другого СЦ, получить хотя бы от кого-нибудь акт тех.состояния, приехали сразу же, посмотрели, без проблем написали акт.
Имею на руках все документы по покупке, 2 наряда на выполнение работ двух СЦ, 2 акта технического состояния, выданные этими же СЦ, в которых написаны разные причины неисправности. Главный инженер 1-го СЦ говорит что больше не может дать никаких бумаг, иначе ему придется "взять на себя" этот холодильник.
Есть письменная претензия в интернет-магазин Васко.ру, требование возврата денег, есть их письменный ответ, где они говорят про существенный недостаток, ссылаясь на 18 статью, а так как СЦ говорят, что ремонт возможен, то недостаток несущественный. Требование необоснованно. Обращайтесь к производителю. Примерно так.
Но я с середины ноября живу без работающего холодильника.
Каковы мои шансы? Как оценить?
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 00:18   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Правы они в одном. Для замены холодильника необходим существенный недостаток или нарушение сроков ремонта. Теперь весь вопрос в том, можно ли трактовать недостаток холодильника, как существенный и было ли подтвержденное нарушение сроков ремонта.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 01:23   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GordushaN Посмотреть сообщение
Есть письменная претензия в интернет-магазин Васко.ру, требование возврата денег, ....
Ужос! Опять этот Васька.ру. С ним вы намучаетесь. Проще всего будет дождаться ремонта. Посмотрите в разделе форума "Черный список", там изрядная тема по Ваське. Они тщательно скрывают свой адрес. Претензии вы им куда подавали? На анонимный а/я? Они вряд ли будут доказательны в суде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 14:07   #6
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Честно говоря уже намучались, и с магазином и с СЦ!!! Но когда заказывали товар не знали что это Васко, только когда привезли увидели договор купли продажи от Васко, а так печати везде стоят некоего ООО "Стеллс"...
Да, письмо отправляли на а/я. Тем не менее ответ то мы получили с этого анонимного а/я, с печатью того же "Стеллс" и за подписью генерального директора.
Но самое обидное что в то время когда покупали, 09 ноября, ЗЗПП был еще в старой редакции в отношении возврата в теч.15 дней ТСТ, а магазин в ответе от 29 декабря 2007г. ссылается уже на новую его редакцию... пишут, типа, в первые 2 недели вы его еще могли его вернуть, а по истечении этого срока только при обнаружении сущ.недостатка...
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 13:08   #7
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Срочно помогите... Завтра обещали приехать за холодильником, для возврата денег...
Сотрудник из Васко.ру сказал, что мне будет дана некая квитанция о возврате денег и что-то типа договора...
По договоренности Васко.ру с представительством Электролюкс холодильник звберут на какую-то проверку, и по ее результатм в течение 3-5 банковских дней мне будут возвращены деньги...
Главный вопрос, понятно, что завтра надо будет подписывать какие то бумаги и внимательно их читать... но боюсь, что будет хитро написано...
Как правильно вести себя чтоб не попасть на какой либо подвох???
Пожалуйста, эксперты, ответьте... заранее благодарю!!!
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 09:15   #8
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Эх, жаль... так никто и не откликнулся на мое сообщение...
Я так понимаю что активные обсуждения на форуме происходят вечером или ночью...
Ладно, обещаю, что напишу как сегодня будут забирать холодильник...
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 11:03   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
активные обсуждения на форуме происходят вечером или ночью
нет. Просто Васко обсуждается в отдельной теме...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 11:53   #10
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Я извиняюсь, но разве это тема про Васко??? я спрашиваю какие документы должен подписывать покупатель при возврате товара ненадлежащего качества, и вообще что мы должны делать при этом радостном событии???
конкретнее... Сотрудник магазина сказал, что мы должны будем отдать все оригиналы документов на холодильник... у меня вопрос, а мы с чем останемся??? нужно ли их отдавать???
С этим может столкнуться любой покупатель ТСТ, не только купивший его в Васко!!!!!!!!
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 11:56   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как передавать товар подробно написано здесь...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 12:23   #12
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, ответ по делу, РЕСПЕКТ!!!
а не то что "тема Васко обсуждается в другом месте..."
Спасибо большое!!!
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 19:16   #13
GordushaN
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Васко вернули деньги за холодильник...
Особенности таковы...
На два письменных заявления с требованием вернуть денег Васко "отписывались" отказом...
Привлекли представительство Электролюкс, достали ежедневными телефонными звонками и Васко и представительство...
Это сработало... холодильник забрали, деньги вернули через три недели...
С момента покупки неработающего холодильника до момента возврата денег прошло 4,5 месяца...
GordushaN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика