На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 19:07   #1
finconsultant
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question шантаж технической службы гарантийного ремонта компьютера

у меня приключилась такая история. Я 15 декабря сдал системный блок Эксимер, купленный и почти сразу неработающий, зависающий через 20 минут. Его приняли в Юнисерве, выяснилось, что нужно заменить материнскую плату, ее заменили. 29 декабря я пришел забирать системны блок. Системный блок работал но громыхал, вентилятор видимо не прекрутили. Я оставил его на закрутку, но мне уже тогда предупредили, бери сейчас, а то мы найдем вину в неправильном использовании системного блока.
Вчера звонят по телефону и объявляют, что у меня в компьютере полетел жесткий диск из-за большого количества пыли (ее там не было так как компьютер не работал и стоял закрытый пленкой) и я должен заплатить за очистку пыли 300 рублей + они могут установить мне виндоус за 1200 рублей с дефрагментацией диска и помогут востановить данные за дополнительные деньги. Не знаю как с этим борототься.
finconsultant вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 19:27   #2
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finconsultant Посмотреть сообщение
у меня приключилась такая история. Я 15 декабря сдал системный блок Эксимер, купленный и почти сразу неработающий, зависающий через 20 минут. Его приняли в Юнисерве, выяснилось, что нужно заменить материнскую плату, ее заменили. 29 декабря я пришел забирать системны блок. Системный блок работал но громыхал, вентилятор видимо не прекрутили. Я оставил его на закрутку, но мне уже тогда предупредили, бери сейчас, а то мы найдем вину в неправильном использовании системного блока.
Вчера звонят по телефону и объявляют, что у меня в компьютере полетел жесткий диск из-за большого количества пыли (ее там не было так как компьютер не работал и стоял закрытый пленкой) и я должен заплатить за очистку пыли 300 рублей + они могут установить мне виндоус за 1200 рублей с дефрагментацией диска и помогут востановить данные за дополнительные деньги. Не знаю как с этим борототься.

У вас есть акт о сдаче в ремонт компьютера, если есть, то Вы не обязаны платить за пыль, навязывание вам Windows, кстати цена левого видимо ПО т.к. OEM версия стоит дороже, и дефрагментацию (она не требуется в случае если операционная система только что была установлена).

Вы сдавали компьютер в ремонт, а что и кто там с компьютером делал это не важно, важно что его отремонтировали у вас есть гарантийный талон, в нем четко прописаны гарантийные сроки. Иначе с таким же успехом с Вас потребуют оплатить время сборки\разборки компьютера, оплата нескольких гасторбайтеров вызванных из таджикистана для вытирания пыли и заказ диска с программным обеспечением из Штатов (хотя русская версия Виндовс уже в России делается)...

В случае наездов жалуйтесь в УБЭП, они работают круглосуточно.
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 19:30   #3
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finconsultant Посмотреть сообщение
у меня приключилась такая история. Я 15 декабря сдал системный блок Эксимер, купленный и почти сразу неработающий, зависающий через 20 минут. Его приняли в Юнисерве, выяснилось, что нужно заменить материнскую плату, ее заменили. 29 декабря я пришел забирать системны блок. Системный блок работал но громыхал, вентилятор видимо не прекрутили. Я оставил его на закрутку, но мне уже тогда предупредили, бери сейчас, а то мы найдем вину в неправильном использовании системного блока.
Вчера звонят по телефону и объявляют, что у меня в компьютере полетел жесткий диск из-за большого количества пыли (ее там не было так как компьютер не работал и стоял закрытый пленкой) и я должен заплатить за очистку пыли 300 рублей + они могут установить мне виндоус за 1200 рублей с дефрагментацией диска и помогут востановить данные за дополнительные деньги. Не знаю как с этим борототься.
Кстати замененная материнка прописана в документах (гарантийный талон на нее есть?)..... Иначе сами понимаете.... а то все поменяют и скажут что Вы сами все делали и по документам стоят другие серийники и производители железок.
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 20:20   #4
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

По новому закону:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 21:30   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Да вообще это какой-то бред, что из-за пыли полетел герметичный жесткий диск! Ему вообще количество пыли в компьютере пофигу.
Ладно бы сказали что процессор полетел или видеокарта, это от пыли можно себе представить.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 21:36   #6
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,200
Репутация: 537783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finconsultant Посмотреть сообщение
в Юнисерве, .
А можно подробнее, что это за организация? Просто есть некоторые, известные как раз тем, что занимаются подобным вымогательством. Некоторых уже не раз пытались прижать, да пострадавшие почему-то отказываются содействовать...
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика