На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 14:36   #1
sharik987
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Борьба с Санрайзом! Смотри Защита Прав потребителя, поможет в борьбе! Как поступить?

Здравствуйте, Администратор(ы), Нород, Помошники потребителя.
Я перед новым годом попал в такую ситуацию. Объясню поподробнее.
Магазин, в котором я осуществлял покупку ноутбука, работает по следующей системе:
Придя в магазин нужно взять талон с номером регистрации клиента, далее подойти к компьютеру, в котором представлен электронный каталок этого магазина, клиент выбирает товар, вбивает его на номер регистрации клиента, с этим талоном идет к кассе и оплачивает. Далее получает товар из окна выдачи.
Когда выбираешь товар в компьютере, в низу каждой страницы написано следующее:
"Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от приведенных, как измененные изготовителем без предварительных уведомлений и без отражения в текущем описании, которое носит рекомендательный характер. Во избежание недоразумений полную информацию по данному товару перед оплатой получайте у технических консультантов торгового зала магазина и смотрите в технической документации при его получении"
Стоит заметить, что консультация у технических консультантов этого магазина платная. Я отказался от консультации, так как целенаправленно шел за ранее выбранной моделью ноутбука, предварительно ознакомившись со всеми параметрами данной модели, кроме времени работы без подзарядки (она просто нигде не указана).
Я все сделал по их системе, оплатил товар и на окне выдачи товара стали его проверять, время работы ноутбука соответственно, нельзя было проверить. В документации время его работы не указано. Была указана только информация по батарее:
Источники питания: Аккумулятор Smart Li-Ion емкостью 43 Ватт-час, Адаптер питания от сети переменного тока 110-240 В.
Я уточнил, сколько он будет работать без подзарядки (от аккумулятора), мне сказала 1,5 - 3 часа приблизительно, меня это удовлетворило. Но после, оказалось, что он работает при самом минимальном потреблении энергии (все устройство отключены, запущена только одна программа, яркость экрана на самом минимуме) всего 40-50минут. Меня это не устроило. Я позвонил в сервис центр Ровербук, с вопросом, сколько времени должна работать данная модель и при каких условиях, мне ответили, что его работа без подзарядки должна составлять около 2х часов.
После шести дней (полной проверки работы) я обратился в сервис центр магазина, в котором приобрел ноутбук. Я потребовал замену товара с доплатой, либо возвращение денег. Мне сказали, что это нормальное время работы для ноутбука с диагональю 17 дюймов и если я не согласен, то они отправят ноутбук на экспертизу в Сервис центр Ровербук. Я согласился, сдал его 22 декабря. Об окончании экспертизы и заключение мне пообещали сообщить по телефону. Сообщили. Сказали что все работает нормально, так и должно.

Вот у меня такие вопросы.
Что я могу у них потребовать? Могу ли я ноутбук обменять на аналогичный в этом же магазине или другой с доплатой, или потребовать возврат денег? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?

Очень буду благодарен за ответы, консультацию. Просто этот ноутбук я хотел преобрести своему папе, от всей семьи, и такая вот ситуация неприятная. Спасибо что уделили мне свое драгоценное время!
sharik987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 14:55   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 82145573
По умолчанию

К сожалению, потребовать вы не можете ничего. Даже если бы это был не Санрайз, а приличный магазин, и вы бы со всех сторон ощупали бук перед оплатой, ничего бы не изменилось.
По закону вся информация доводится до потребителя в руководстве пользователя. Что там написано про время работы от аккумулятора?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 16:36   #3
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

Можно провести свою экспертизу в независимом экспертном центре, и обратившись в случае надобности в суд выиграть дело в случае если заключение вашей экспертизы будет в вашу пользу.

Последний раз редактировалось AcidBurn; 11.01.2008 в 19:35..
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика