На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия и осмотр товара

В магазине при покупки товара(например жк тв),дают осмотреть только внешне,но не включают на проверку роботоспособности.На какую статью закона ссылаться,чтобы их заставить сделать полный осмотр?И еще дают гарантию 1 год,хотя производитель указывает в гарантийном талоне 3 года,тоже на какую статью ссылаться?ведь они же не имеют права занижать гарантию.И еще они отказываются заполнять фирменный гар.талон.Тоже какая статья?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 11:59   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Довольно много нарушений для одного магазина; обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:06   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Наверное левым товаром торгуют, вот и нет у них фирменных гарантийных талонов.
Держитесь подальше от такого магазина. Жалобу подать можно, а покупать там что-либо не стоит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 12:08   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В магазине при покупки товара(например жк тв),дают осмотреть только внешне,но не включают на проверку роботоспособности.На какую статью закона ссылаться,чтобы их заставить сделать полный осмотр?И еще дают гарантию 1 год,хотя производитель указывает в гарантийном талоне 3 года,тоже на какую статью ссылаться?ведь они же не имеют права занижать гарантию.И еще они отказываются заполнять фирменный гар.талон.Тоже какая статья?
По осмотру и проверке:
Цитата:
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
...
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
по гарантии - продавец не прав.
Цитата:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Насчет заполнения фирменного гарантийного талона закон ничего не говорит. Но независимо заполнен он у вас или нет - гарантийный срок на товар все равно считается установленным.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2008, 14:00   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фирменные талоны у них есть,но они их заполнять не хотят.Обойти такой магазин стороной не получится,потому что он один из "основных" магазинов по продаже техники.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика